Sunday, August 7, 2016

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 6

Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 03:47AM


> >> Техлид - это начальник.
 
> > Дима, ну прекрати быть идиотом.
 
> Никак не могу, поскольку это невозможно.
 
Я тоже думаю, что это невозможно.
 
> > Вот я техлид, был и есть, во многих проектах.
 
> И начальник. Что, собственно, и видно - по отсутствию мозга.
 
Приведи определение начальника.
 
> год, но и триста миллионов в год.
> Ты же утверждал, что триста тысяч только базой зарабатывает в NYC любой,
> кто не совсем полный кретин.
 
1. не базой, а тоткомпом (второй раз ты это врешь).
2. не не совсем полный кретин, а не совсем полный кретин
в терминах зивана.
Будешь спорить, что у нас тут специфическая выборка ?
На себя вон посмотри, несмотря на то, что ты редкий болван,
phd-то у тебя всё-таки есть и, я уверен, что хотя
с тобой работать и тяжело, но ты на голову превосходишь
типичного индуса-контрактора за стольник.
 
> Что, очевидно, не имеет отношения к реальности.
 
Разумеется, это есть уникально адекватное описание реальности.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 03:51AM

> >> получить $300k base.
 
> > 1. откуда взялось 300к базы ?
 
> Из твоих писем.
 
Цитату ?
 
> > 2. я тщательно избегаю раскрытия своих доходов, откуда ты
> > знаешь, что не помогло ?
 
> Нутром чую. :-)
 
А.
Крыс в метро давно нутром чуял ?
 
> > Как всегда врешь ?
 
> А что, помогло?
 
А тебя какая-какая в точности зарплата и бонус ?
Если ты ответишь - я буду эквивалентно честен.
 
---
Const
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 06 11:52PM -0400

On 8/6/2016 11:51 PM, Const wrote:
 
>> А что, помогло?
 
> А тебя какая-какая в точности зарплата и бонус ?
> Если ты ответишь - я буду эквивалентно честен.
 
зарплата у меня хорошая, но маленькая (с)
ну, по меркам нью-йоркских хеджей
 
а бонуса у меня вообще нет
срочно высылай 200К!
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 07 12:50AM -0400

On 8/6/2016 10:32 PM, Const wrote:
 
>>> Слушайте, так может у Вас проблема в том, что яд огонь тушит ?
 
>> Смотри-ка, еще шевелится. Надо же, какой живучий попался.
 
> Она сдержала слово, оставив дом на попечение поденщицы, которая, когда ее спросили, сможет ли она выдержать этот запах, переспросила: "Какой запах?", а когда ее подвели к сыру вплотную и велели как следует понюхать, сказала, что чувствует слабый аромат дыни. Отсюда было сделано заключение, что создавшаяся атмосфера сравнительно безвредна для этой особы, и ее решили оставить при квартире.
 
Ты уже раз третий это цитируешь. Не комильфо.
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 07 01:02AM -0400

On 8/6/2016 10:28 PM, Const wrote:
 
>> Я уже объяснял, что случилось. И мне странно, что ты продолжаешь
>> муссировать этот вопрос. Джентльмены так не делают.
 
> Джентльмены не пытаются обмануть по поводу результата.
 
Никто и не пытается. Чистая правда.
 
> А если они пытаются и при этом еще и объективка по их
> вине как-то так случайно исчезает, то тут появляются
> сомнения.
 
Глупости не говори. Железка натурально сломалась. Я не виноват.
Ты что, подвергаешь мои слова сомнению?
 
> Прежде всего потому, что победы мои в последние годы были
> столь массированы и бесконечны, что я даже перестал следить
> за общим балансом, за полной бессмысленностью.
 
Да. С моей стороны аналогично. Это старость.
 
>> Но даже если вдруг это произойдёт, то никаких выводов всё равно
>> сделать нельзя будет. Двое калек, не бравших в руки ракетку несколько лет...
 
> Да ничё, мы уж как-нибудь справимся с выводами.
 
Справиться-то справимся. Но толку-то?
 
>> Попробовать, конечно, можно. Только вот паразита надо изгнать из правой ноги.
 
> Господь с тобой, какого еще паразита.
> Глистов, что ли, в лесах поймал ?
 
Ага. Что-то непонятное. Укусили. Вот иду во вторник к инфекционисту.
Паразит, кстати, уже до поясницы дополз. Спать трудно стало.
Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 06:48AM

> ну, по меркам нью-йоркских хеджей
 
> а бонуса у меня вообще нет
> срочно высылай 200К!
 
Check is in the mall.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 06:56AM


> менза - это как раз для сердних :)
 
> но речь не обо мне, а, напомню, о том, мало или не мало 140К в долине
> ответ: не мало, а так, средне
 
Жизус.
Раумеется, речь конкретно о тебе.
 
Точнее, о девелоперах с твоим iq.
 
Вообще, конечно, это просто анекдот.
Чуваку предлагают, буквально суют в рожу работу на 300к,
он это игнорирует, а потом присоединяется к хору мудаков
из nyc "такого не бывает", "в долине все нищие".
 
Ты вообще как, в своём уме ?
 
Или просто хочется голосовать за Берни ?
 
---
Const
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Aug 07 11:38AM +0300

"Const" wrote in message news:no660j$7rk$4@aspen.stu.neva.ru...
 
>>> При этом это кардинально отличается от говнохлебания финансов в nyc.
 
>> А чем отличается ?
 
> Тем, что в финансах ты как уборщица.
 
Это я могу понять. Но так везде, где программирование
это сугубо вспомогательная деятельность; "одни расходы".
 
> И эти люди (финансовые) - это редкое и наглое хамье,
> мерзкое притом, ублюдки (это я по другим многочисленным
> столкновениям знаю).
 
Здесь я только могу догадываться.
Есть такой подход: "всё имеет свою цену". Видимо, это оно.
 
> Я не уверен, но судя по многочисленным описанным случаям,
> которые люди ради денег сглатывают, моя карьера там могла
> бы закончиться в первые недели путем разбития чьей-то морды.
 
А расскажите, что за случаи.
 
>> Кстати, не знаю про финансы, но в фейсбуке работать не хочется.
>> (у нас тоже есть фейсбук, который распознаёт лица для фейсбуков).
 
> Там свои пенки, то там ты по крайней мере не уборщица среди ублюдков.
 
А что за пенки ?
Я имел в виду, что сам не пользуюсь фейсбуком,
а хотелось бы разрабатывать продукт, который самому нравится.
 
Миша
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Aug 07 11:14AM +0300

http://scholar-vit.livejournal.com/482098.html
 
На позапрошлой неделе мы с женой были в Торонто.
Помимо прочего попали на обед в Depanneur.
 
Хозяин, Лен Сенатер, бывший дизайнер, который
наконец смог заняться любимым делом, приглашает
интересных поваров на показательные обеды
 
...
 
хозяин ресторана взахлеб рассказывал о своем новом
проекте: кухне для понаехавших. В Торонто довольно
много семей сирийских беженцев. Они, особенно женщины,
часто чувствуют себя лишними и ненужными.
 
Лен предоставляет им свою кухню: они готовят сирийские
блюда, которые он продает онлайн. Это бесприбыльная затея:
... для беженок дело не в деньгах, а в том, что они чувствуют
свою нужность.
 
Надо было видеть, как горели глаза Лена, когда он об этом
рассказывал.
 
Как все-таки бывает замечательно оторваться на минуту от нашей
действительности с Трампом и трампистами ... и оказаться среди
нормальный людей с нормальными человеческими чувствами.
 
Миша
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Aug 06 11:08PM -0700

"999Vulcan" <z1@vulakh.us> wrote in message
news:no57jm$c2u$1@dont-email.me...
 
> на этот счёт есть решение верховного суда
 
> полиция не имеет права открывать огонь только потому, что от неё пытаются
> оторваться
 
Йожику понятно, что речь может идти о опасности для окружающих. А не просто
отрыве в чистом поле.
 
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Aug 06 11:10PM -0700

"999Vulcan" <z1@vulakh.us> wrote in message
news:no69dm$eg7$2@dont-email.me...
>> подросток предварительно нанёс тяжёлые ножевые ранения нескольким людям?
 
> не нравятся
> но это не повод голосовать за Трампа
 
А какой повод может быть голосовать за Клинтон? Я без подколки - вполне
серьезно.
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Aug 06 11:15PM -0700

"Const" <renter28@gmail.com> wrote in message
news:no67gr$7rk$12@aspen.stu.neva.ru...
> по работе сталкивался с американскими неграми (что в качестве
> сотрудников, что в качестве кастомеров) и который бы не был
> намного правее ккк.
 
Ты говоришь какую то ерунду. Я сталкивался по работе - милейшие люди,
типически.
Другое дело на всяких низовых госдолжностях, особенно чуть выше низовой,
мелкий менеджмент-супервайзер - там они не всегда приятные.
 
 
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Aug 07 11:08AM +0300

"Chapai" wrote in message news:no6jcf$5kd$1@dont-email.me...
 
>> не нравятся
>> но это не повод голосовать за Трампа
 
> А какой повод может быть голосовать за Клинтон?
 
Чтобы ничего не менять и всё оставалось как было.
И ещё потому что про Клинтоне страна процветала,
а муж и жена одна сатана.
 
Миша,
читая ЖЖ
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 07 12:46AM -0400

On 8/6/2016 9:35 PM, Const wrote:
> Но, типа, ты же сам должен понимать, что восторга не должно было быть.
> Или, вернее, восторг типа "надо же, 9 баков, а не так противно,
> как должно было бы быть".
 
У нас одиннадцать. Но противно именно так, как и должно было быть.
 
> Чё, вылил, что ли ?
 
Нет. Скривился и допил. В три приёма.
Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 06:45AM

> > Или, вернее, восторг типа "надо же, 9 баков, а не так противно,
> > как должно было бы быть".
 
> У нас одиннадцать. Но противно именно так, как и должно было быть.
 
Какой-то у тебя очень жадный магазин.
8.99.
 
> > Чё, вылил, что ли ?
 
> Нет. Скривился и допил. В три приёма.
 
Мужчина.
Уважаю.
 
Когда мне было 15 лет, я тоже пытался проглотить плодово-ягодное,
невзирая ни на что.
 
Сейчас я такие (которые неприятно пить), продвигаю в вина
для готовки.
 
---
Const
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Aug 07 12:23AM -0700

On 8/6/16, 11:45 PM, Const wrote:
> невзирая ни на что.
 
> Сейчас я такие (которые неприятно пить), продвигаю в вина
> для готовки.
 
а за что ты хантера зинфанделем наказал?
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 06 11:43PM -0400

On 8/6/2016 10:39 PM, Const wrote:
 
>> вау
 
>> ты там совсем обрусел в своём бруклине
 
> Чувак, это ты просто совершенно ЕБНУЛСЯ в своем Кентакки.
 
что, ты тоже не знаешь, кто такой Джон Стюарт?
маразм крепчает?
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 06 11:44PM -0400

On 8/6/2016 10:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
>> Чувак, это ты просто совершенно ЕБНУЛСЯ в своем Кентакки.
 
> Может, конечно, все дело в различии диалектов русского языка, но я
> считаю, что правильно все-таки говорить "ебанулся", а не "ебнулся".
 
безусловно так говорить неправильно
ну, то есть грамматически правильно, но ко мне не имеет отношения =)
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 06 11:45PM -0400

On 8/6/2016 10:38 PM, Const wrote:
>> кто такой Джон Стюарт, надеюсь, не надо вики постить?
 
> Ты определенно сумасшедший.
 
> И ты вот всё это серьезно ?
 
что?
про Стюарта?
про Стюарта - только серьезно!
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 06 11:51PM -0400

On 8/6/2016 10:38 PM, Const wrote:
 
> А систему выигрыша для лоторей, написанную одним из выигравших,
> не хочешь купить ?
 
> Кем named ?
 
чукча не читатель?
"by Time"
 
> в путинском информационном вакууме ?
> Ты читаешь идиотов с определенным очень жестким мировоззрением,
> которые не позволяют НИЧЕМУ снаружи пробиться.
 
даже фоксньюсу?
Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Aug 07 04:22AM


>> Чувак, это ты просто совершенно ЕБНУЛСЯ в своем Кентакки.
 
> что, ты тоже не знаешь, кто такой Джон Стюарт?
> маразм крепчает?
 
Кто все эти люди? Отчего их надо знать? Он, типа, Студебеккер?
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 07 12:56AM -0400

On 8/6/2016 11:45 PM, 999Vulcan wrote:
 
> что?
> про Стюарта?
> про Стюарта - только серьезно!
 
А у нас Петросян есть!
Надеюсь, не надо вики постить?
Не шахматист.
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 07 01:34AM -0400

On 8/7/2016 12:22 AM, Sergey Kubushyn wrote:
 
>> что, ты тоже не знаешь, кто такой Джон Стюарт?
>> маразм крепчает?
 
> Кто все эти люди? Отчего их надо знать? Он, типа, Студебеккер?
 
а тебе похуй
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Aug 07 01:34AM -0400

On 8/7/2016 12:56 AM, Sericinus hunter wrote:
 
> А у нас Петросян есть!
> Надеюсь, не надо вики постить?
> Не шахматист.
 
вот и слушайте свои валенки
Const <renter28@gmail.com>: Aug 07 03:40AM


> > Потому как мой тезис состоял в том, что на самом деле стало
> > просто хуже, причем везде.
 
> А ты забыл, как, будучи в у-фазе, говорил, что везде стало лучше?
 
My bad, man, my bad.
 
Но ты как бы забыл, что до этого я был там в последний раз при Ющенке.
Всякие сфотографированные ужасы и всё такое.
По сравнению с этим - о да, намного лучше.
Причем как-то тотально.
То есть, вот все ужасы, которые я фотографировал тогда,
я, разумеется, там снова прошел (поскольку это мой
детский сад, мой двор, моя школа, мой район) - они
все выглядят просто совсем по-другому, они чистые,
они приятные, они местами даже просто оиутельные.
 
А утверждение о "стало просто хуже, причем везде", относится
к сравнению яныкского правления с современным, со слов
аборигенов.
То есть, моё объяснение того, что я лично видел и слышал,
таково - после Юща при Яныке стало намного лучше
(и я слышал в КрР неожиданно много хорошего про Вилкула,
которого кривицкие пытались скинуть, в том числе какими-то
там майданными методами, но были вынуждены отсосать).
После этого - намного хуже.
 
Понятно, что ты это всё проигнорируешь, как ватническую пропаганду.
 
---
Const
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment