Интернет-коммерция представляет собой целый набор инструментов. Такой набор мог бы занять весь ящик заядлого любителя выпиливать, строгать, вырезать и закручивать. Инструменты, с помощью которых создаются коммерческие интернет-проекты в некотором роде схожи с инструментами плотника, столяра, или сантехника. Они тоже требуют грамотного с собой обращения.
Армейский порядок
Электронный маркетинг – это целая армия средств, чья цель – донести до клиента всю самую полезную информацию о продукте, который продает ваш бизнес. Эта армия использует Интернет в качестве основной платформы для продвижения своих мирных войск. В свою очередь, интернет-маркетинг является одним из флангов в армейском составе. Не стоит отождествлять электронный и интернет-маркетинг. Последний выполняет основные функции, связанные с работой сайта, посвященного продукту бизнеса, а также его активному рекламированию.
Это значит, что тяжелая артиллерия рекламы полностью находится в распоряжении интернет-маркетинга. Здесь же задействуются поисковые машины, чья лояльность – результат работы контекстной, баннерной, видео- и прочих видов рекламного вооружения. В жизни мобильных устройств электронный маркетинг тоже присутствует. Он представлен СМС-рассылками и разного рода акциями, о которых абонентов оповещают с помощью мобильных телефонов. Даже справочные службы участвуют в рекламном деле, вовлекаясь в сферу электронного маркетинга.
Польза электрического тока
Электронная почта (самое востребованное сегодня средство общения и информирования) полностью покорилось электронному маркетингу. Так электронная почтовая рассылка, чьим адресатом становится массовая аудитория, словно электрический ток, мгновенно проводит торговую информацию. Реклама с помощью электронной почты очень выгодна с точки зрения экономики. Основной статьей расхода в данном случае станет лишь оплата работы талантливых копирайтеров и дизайнеров.
Единственной неприятностью во всей этой истории может стать лишь плохая репутация ваших рекламных писем, которые могут начать расцениваться как спам. Избежать этого можно при должном отношении к качеству распространяемого материала. Кроме самокритичности для удачного проведения маркетинговой акции в Интернете, как правило, привлекаются различные способы программного обеспечения: счетчики продажных объемов, бесконтактные карты, IP-телефония и прочее.
No comments:
Post a Comment