Tuesday, May 28, 2013

Криминон-Новосибирск. Помощь - заразная штука.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Помощь - заразная штука. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 637



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

…как жаль, что тех людей немного,

Не замечаем мы порой,
Что кто-то крикнет нам: «Спасите!»,

А мы проходим стороной….
Пусть этот крик - лишь взгляд глазами,

В которых, только грусть живёт …
Ты помоги ему, - он завтра

К тебе на выручку придёт!

С.Никитин

Здравствуйте, дорогие читатели!

Знаете, опыт работы в организациях «Криминона» по всему миру показывает, что помощь – «заразная» штука! Правда, инфекция эта добрая. Человек, которому помогли, не может «сопротивляться» ей и вот, уже сам горит желанием помочь кому-то! И он может сделать ОЧЕНЬ много! Он словно заражается «личным интересом» - видеть сильными и счастливыми других людей и помогает им. А ведь так недалеко и до «эпидемии» помощи и счастья . Как тут не вспомнить о том, что «кто, чем богат, тот тем и делится». Например, вот, чем делится фермер из известной притчи:

«У одного фермера, чья кукуруза постоянно занимала призовые места на сельскохозяйственной выставке штата, была привычка раздавать семена лучшей кукурузы всем фермерам в округе. Его спросили, почему он так поступает.

Фермер ответил:

- Все дело в личном интересе. Ветер разносит пыльцу с одного поля на другое. Если у моих соседей будет слабая кукуруза, то перекрестное опыление снизит качество моей собственной. Вот, почему, я кровно заинтересован в том, чтобы у моих соседей была лучшая кукуруза.*

А вот чем делится участник заочных разделов «Криминон» из Техаса:

«Когда я едва начал эти разделы, я не был способен размышлять самостоятельно. У меня не было системы твёрдых убеждений, и я был настолько свихнутым, что мои решения и действия не могли быть иными, чем столь же свихнутыми. Прочитывая задания и отвечая на вопросы, я учился: как быть хорошим родителем, как управлять своими действиями и эмоциями, как ограничивать воздействие на меня других людей и как преодолевать пагубные пристрастия и то, что их вызывает.

Теперь я знаю, что для меня есть жизнь, чтобы её прожить, и что есть люди, которым нужна помощь, как она была нужна мне (да, и по-прежнему нужна). С помощью «Криминона» я усвоил то, что у любого из нас есть ответственность за других и за себя. Нам нужно больше, чем просто существовать, нам нужно жить.

Я очень советую любому пройти каждый раздел, предлагаемый «Криминоном», даже если вы думаете, что это вам ни к чему. Вы научитесь кое-чему, что сможете использовать для того, чтобы помочь кому-нибудь ещё. Роберт С.,Техас»

А чем можете поделиться вы? И если вы не удовлетворены своим ответом, то мы предлагаем простой способ исправить это: заявить о своём решении пройти в НП «Криминон-Новосибирск» заочный раздел «ДОРОГА К СЧАСТЬЮ» и сделать это. Результат не заставит вас долго ждать, после прохождениия практического раздела, вы будете делать это с лёгкостью.

«Вы важны для других людей. К вам прислушиваются. Вы можете влиять на других.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Помогите себе и другим стать счастливыми!
Пишите нам на criminon.nsk@gmail.com

С пожеланиями счастья,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

Притча «Обычай раздавать лучшие семена кукурузы», источник http://pritchi.castle.by/ras-07-650.html

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment