Thursday, May 30, 2013

Криминон-Новосибирск. Где всех угощают мороженым и никого войной...

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Где всех угощают мороженым и никого войной... 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 638



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, дорогие друзья!

Если мы заглянем в детские глаза, то в них, как сказала известная американская певица Мадонна, мы можем увидеть реальный мир. А вот, каков он, этот мир, на что похож, зависит от нас, родителей. 

Сегодня, в канун большого, яркого праздника – Международного дня защиты детей, мы хотим поделиться с вами новостью о том, как мы меняем представления, взгляды и мир подростков. 

В течении учебного года 2012/2013 для ребят одного из лицеев г.Новосибирска проводила работу по нравственному воспитанию и пропаганде здорового образа жизни, мама двух взрослых и успешных сыновей, заместитель директора Центра антикриминального просвещения и социальной реабилитации «Криминон-Новосибирск», Казберова Марина Константиновна. Администрация лицея высоко оценила эту работу, о чем и написала в своем благодарственном письме в нашу организацию.

А вот, что написали сами ребята:

«Большое спасибо Центру антикриминального просвещения и социальной реабилитации. Они нам дали важную информацию для дальнейшей жизни, чтобы мы не совершали больших ошибок, которые могли бы совершенно изменить нашу жизнь в худшую сторону. Благодарю вас.» Без подписи

«Я побывала на занятиях в течении учебного года, и мне понравилось. Эти занятия очень полезные и учат правильной жизни, делать добро другим людям.» Марина К.,16 лет

«Криминон» - очень полезная программа, которая позволяет посмотреть на жизнь по - другому, переосмыслить всё. Для меня эта программа оставила полезные советы в жизни, что я могу направить себя и других близких, знакомых мне людей на правильный путь, помочь им посмотреть на жизнь реальными глазами.» Д.Е. ,16лет

«В течение года я была на нескольких выступлениях «Криминон». Мне кажется, сюжеты Центра учат, как правильно жить, не нарушать законов, хорошо относиться к людям, быть благосклонными к ним.» Настя, 17 лет

«Я думаю, это очень интересные мероприятия. В течение года я побывала на нескольких занятиях. Я с интересом всё это слушала. Все темы очень полезные и очень подробно их рассказывают. Вывод: своей судьбой управляешь ты сам и тебе решать, как поступить. Прежде, чем что-то сделать, обдумай хорошо свои действия, и подумай о последствиях.» Без подписи, 18 лет

«Мне, конечно, очень понравились эти программы с Криминоном. Польза есть: чтобы люди не совершали преступления, не начинали наркотики принимать. Если теперь видишь, что кто-то что-то делает, то нужно сказать: «Зачем ты это делаешь? Ты же ходишь под законом. И тебя могут посадить». Настя К., 17 лет

«Меня впечатлили занятия «Криминона». Эти занятия многому научили, кое-что я поняла и уяснила.» Без подписи, 16 лет

«Я считаю, что данные ролики очень познавательные. С их помощью я нашёл своё место в мире, так же я понял, чего хочу добиться в будущем. В этих роликах есть смысл жизни. Все очень интересно. Я хочу, чтобы данная программа была и на других курсах.» Саша Д., 18лет

«Мне очень понравилось. Меня это учит жизни, чтобы в жизни не совершать ошибок.» Без подписи, 18 лет

«Одно по-настоящему действенное средство – это просто попытаться быть другом ребенку….
Если вы поможете ребенку понять, что представляет собой эта дорога к счастью, и получите согласие ребенка придерживаться ее, то тем самым вы очень поможете ему…»

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С праздником! Любите своих детей искренне и …..

Показать цитатуПоказать всю переписку

Друзья, давайте, детский мир оберегать вместе! 
Пишите нам на criminon.nsk@gmail.com


С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment