Продавать товары и предлагать услуги «ВКонтакте» можно и нужно, но для этого нужно настроить таргентинг.
Как это делается?
Легче придется тем, кто уже определился с «портретом клиента» и хорошо знает свою аудиторию. Следующий вопрос, с которым нужно определиться – нужен ли вам сайт в интернете, или сообщество в социальной сети. Определиться с бюджетом рекламной кампании также не помешает. Выделите из всего объема вашего времени период, который вы отведете на тестирование кампании.
Ход настройки
Если вы остановились на таргетинге «ВКонтакте», загляните под меню и найдите ссылку «Реклама». Так вы окажетесь в вашем рекламном кабинете. Выберите функцию «Создать объявление», после чего вам предложат несколько форматов: сообщество, запись в сообществе, приложение, внешний сайт. Выбрав нужное, (к примеру, рекламу «ВКонтакте») следует убедиться, обладаете ли вы соответствующими правами администрирования. Далее нужно будет выбрать формат объявления.
Форматами для рекламного сообщества будут:
1. «Изображение и текст». Здесь кроме изображения можно использовать призывы к действиям (смешные, дерзкие, привлекающее к себе внимание пользователя).
2. «Большое изображение». Оно будет хорошо подобранным и эффективным. Может быть сопровождено внятным недлинным текстом.
3. «Продвижение сообществ». В качестве рекламного изображения будет выбран аватар сообщества, заголовком объявления станет его название. Прилагается количество участников сообщества и приглашение вступить в него (если это паблик – «подписаться»). Перейдя по таким ссылкам, пользователь уже совершает действие.
Важно знать. Количество символов такого заголовка должно (как и в случае объявлений, описанных выше) равняться 33-м. Если символов в заголовке больше, то он будет автоматически урезан до нужного количества.
4. «Запись в сообществе». Рекламный пост в таком случае можно будет отправлять прямо со стены, также можно создавать публикации, которые увидит та аудитория, на которую вы рассчитываете, участники сообщества не увидят такое послание. Скрытые посты уместны, так как не раздражают пользователей.
Это объявление создается «кнопкой» «Создать запись». В соответствующе поле можно вставить ссылку на ту запись, которая уже существует. Далее нужно нажать «кнопку» «Продолжить» и открыть настройки таргентинга.
5. Если вы хотите рекламировать ваш сайт на базе «ВКонтакте», в поле, которое откроется далее, нужно прописать адрес вашего домена. В вашем распоряжении здесь два формата – «Большое изображение» и «Изображение и текст».
Как правильно создавать объявление. Советы.
1. Пользуйтесь различными обращениями к разным группам аудитории: например, для мужчин и для женщин.
2. Используйте призывы к действиям.
3. Приготовьте 10 разных объявлений и протестируйте все.
4. С помощью аналитических сервисов выясните, в какое время лучше всего делать показ.
5. Работайте с сегментами аудитории, предлагая каждому отдельное объявление.
6. Периодически меняйте объявления.
7. Если рекомендованная вам ставка увеличивается, ухудшается ваш «индекс цитирования».
8. Сопровождайте рекламу сайта UTM-метками.
Настройка
Важно знать. Если настроек в вашей рекламе много, а аудитория узка, стоимость кампании возрастает.
1. Выберите разделы и подразделы.
2. Указывайте географические характеристики аудитории, которой предназначено ваше послание (вплоть до улиц). Помните, что выбрав две российские столицы, платить придется больше, поэтому рекламную кампанию для них лучше проводить отдельно.
3. Указывайте пол и возраст потенциальных клиентов, род их занятий и должности на работе. Можно привязать к рекламе и даты рождения пользователей (то же касается и семейного положения).
4. Категорию «Интересы» использовать нужно, но без особого рвения.
5. К рекламе можно привлечь и те сайты, на которых пользователи зарегистрировались посредством «ВКонтакте».
Как рассчитать стоимость рекламной кампании
Для того чтобы узнать стоимость рекламы, нужно выбрать одну из моделей работы, предложенных сетью.
Вот они: оплата за клики (цена одного клика умножается на их число), оплата за 1 000 показов (цена тысячи показов делится на тысячу и умножается на число кликов), кликабельность (показы делятся на клики, результат берется в процентном отношении), конверсия (ее среднее значение для тизеров – 0,03 процента для начинающих, после процент растет).
Советы по настройке тарентинга
1. Выбор оплаты за показы, или за клики оправдан тогда, когда если вы рекламируете ваше сообщество «ВКонтакте», либо ваш сайт. Если ваша цель – реклама записи в группе, платить придется за показы.
2. Увидев рекомендованную цену при настройке аудитории, знайте, что параметр «от» значит 70 процентов аудитории, а «до» – 90 процентов (100-процентного результата быть не может).
3. Начинайте со ставки менее 30-и процентов. Скорее всего, после запуска она окажется отмененной (потому что была установлена первой). Первая ставка снимается по правилам сети.
4. Стартуя, выбирайте модель оплаты за клики – тогда ваш бюджет будет оправдан реальными действиями пользователей.
5. Лимитируйте и контролируйте рекламный бюджет.
No comments:
Post a Comment