Monday, June 5, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Увеличиваем продажи с помощью калькулятора на сайте

  
  
Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Увеличиваем продажи с помощью калькулятора на сайте

 

Не все интернет-предприниматели знают, что одним из способов мотивировать клиента совершить покупку, может стать калькулятор, с помощью которого немедленно рассчитывается будущая, пусть и примерная стоимость заказа. Но иногда именно калькулятор становится нежелательным элементом сайта и даже раздражителем для пользователей сети.

Нужен ли калькулятор вашему сайту?

Во-первых, калькулятор, которым снабжен сайт – это способ установить контакт с потенциальным клиентом и сделать так, чтобы он задержался на вашей странице. Существуют два типа онлайн- калькуляторов. Так, для того чтобы узнать стоимость будущей покупки, в некоторых случаях, пользователь должен оставить адрес электронной почты или телефон (так он и получит информацию); в других случаях, цифры можно увидеть непосредственно в определенном окне сайта.

Следует отметить, что если вы решили-таки использовать у себя калькулятор, то нужно быть готовыми к тому, что ваши цены будут сравнивать с расценками конкурентов. Чтобы выяснить, нужно ли вам это, достаточно на базе Yandex.Wordstat изучить количество запросов по вашему товару или услуге, снабдив их прибавками «калькулятор», «рассчитать онлайн» и тому подобное. Такие сочетания неплохо использовать для регулярного продвижения вашего ресурса.  

Где используются калькуляторы

Обычно калькуляторы используют интернет-продавцы в сфере строительства, специалисты в области страхования, кредитов и ипотеки, сайты грузоперевозок, мастера в области ремонта и строительства, владельцы клининговых компаний, производители и продавцы мебели на заказ. Калькулятор не помешает также для расчета стоимости более мелких покупок: еды, одежды, цены туристических путевок. Иногда калькулятор бывает просто полезен, что вызывает положительную реакцию покупателя. Так, расчет количества калорий, массы тела или процентов жировой ткани популярен на сайтах салонов красоты и спа-салонов.    

Преимущества сайтов с калькулятором

Во-первых, калькулятор, которым снабжен сайт, вызывает положительную поведенческую реакцию пользователей. Поисковые системы также реагируют на наличие у сайта расчетного устройства –  они выводят такие ресурсы на привилегированные позиции.

Во-вторых, начиная работу с калькулятором, посетитель сайта автоматически оказывается в процессе сотрудничества с вами. Если результат расчетов устроит посетителя, он мгновенно становится клиентом и чаще всего совершает заказ без всякой дополнительной мотивации и лишних раздумий.

В-третьих, вы успешно проходите стадию обсуждения цены товара и сразу переходите к обсуждению других аспектов. Это упрощает процедуру переговоров и экономит время.

В-четвертых, расчетами занимаются, как правило, заинтересованные в покупке клиенты. Так, к вам сразу поступают целевые обращения, отсеивая просто интересующихся.

Наконец, всякий расчет – процедура индивидуальная и приятна каждому (даже потенциальному) покупателю.

Тонкости работы с калькулятором на сайте

Следует отметить, что калькулятор не поможет тому сайту, который предлагает широкий ассортимент товаров или услуг разного рода. Не нужны подобные расчеты и тому ресурсу, который приспособлен для ведения серьезного бизнеса по схеме В2В: тогда до того, как понадобятся расчеты, нужно будет сделать конкретное коммерческое предложение, или даже лично встретиться с клиентом. Калькулятор ни к чему и в том случае, если сотрудничество, которое вы предлагаете – долгосрочное, а значит, цены должны быть фиксированными. Если у вас работает специалист, выезжающий к клиенту и совершающий оценку стоимости работ, калькулятор тоже будет лишним.

Как правильно пользоваться калькулятором

Бывает так, что результат расчетов, совершенных на сайте, клиенту сообщает менеджер. В этом случае, нужно как можно быстрее перезвонить клиенту. Если же клиент сам увидит цифру на сайте, стоит позаботиться о том, чтобы цифра эта была привлекательнее, нежели у ваших конкурентов. Снабдите страницу с калькулятором информацией о бонусах или скидках. Результат подсчетов хорошо дополнить формой заявки для совершения заказа. Не делайте ваш калькулятор слишком сложным с точки зрения его устройства.

В интернете распространены конструкторы калькуляторов для сайтов. Таковы, к примеру, сервисы: ucalc.pro, calccreator.com. А найти разные виды онлайн-калькуляторов можно на planetcalc.ru.

И помните, что всякое нововведение следует сначала протестировать.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Как повысить продажи с Одноклассниками Бизнес и карьера в интернете. Как банкротство стимулирует карьериста Бизнес и карьера в интернете. Как мотивировать вялотекущий бизнес Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment