Wednesday, November 28, 2012

Пробная подписка на рассылки категории Бизнес и финансы [List Id: 141373]


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Швейная мастерская: как получить секреты Ваших конкурентов Итак, первый метод конкурентной разведки для Вашей швейной мастерской, о котором я хочу Вам рассказать, позволит Вам абсолютно легально и очень достоверно узнать о том, какие условия оплаты труда у ваших конкурентов, о том, чем «дышит» их мастерская. В результате применения этого метода Вы получите очень много подробностей о швейном производстве конкурентов, которые просто попадут в Ваши руки. Швейная мастерскаяПервый метод, это метод опроса людей при приеме на работу в вашу � �вейную мастерскую, Если у вас есть или будет свой швейный бизнес, то вы обязательно будете набирать на работу людей. И когда человек приходит к Вам, вне зависимости от того, примите Вы его на работу или нет, Вы проводите с ним собеседование. Вот тут, в ходе этого собеседования у вас есть очень хороший шанс узнать обо всем том, что происходит в цехах конкурентов, т. е. эта швея или раскройщик раньше работали в каком-то другом швейном производстве, и вот о том, что происходило на их прежнем месте работы они в 90% случаев охотно расскажут Вам на собеседовании. Из их рассказов можно узнать много сведений, которые реально Вам пригодятся. Давайте более подробно перейдем к тому, что можно выяснить, как это сделать, и что использовал я. Я в первую очередь выяснял при приеме на работу размер и порядок оплаты в цехах конкурентов. Я исходил из того принципа, что если я сделаю оплату намного меньше чем у конкурентов, то люди у меня будут разбегаться по другим цехам. В принципе, в какой-то момент у меня такая ситуация была, но очень недолгое время, более долгий период у меня была такая ситуация, что я переплачивал. Я давал большую зарплату, чем средняя у нас по городу в мастерских конкурентов. Таким образом, людей на работу приходила масса, но я переплачивал около 20 процентов, несмотря на то, что если бы я снизил зарплату на этот процент, то всё равно нашел бы себе квалифицированных швейных работников. Первое, что я выяснил в ходе таких собеседований, это то, что я переплачиваю швеям в своей мастерской. Тогда я немного урезал расценки, сделал их ненамного выше чем у конкурентов, я стал получать качественный, приходящий ко мне персонал и сэкономил до 20% на зарплатах швей, что, согласитесь, немало.


Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment