Thursday, November 29, 2012

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гастроэнтерология номер 568 от 30-11-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-11-2012

http://health.mail.ru/

Гастроэнтеролог отвечает на вопросы




Прожилки крови в кале у грудничка
добрый день, нам врач дерматолог поставил атопический дерматит. Ребенок 8 месяцев, полностью на ГВ с рождения, ни допоев, ни прикормов. Прибавляет хорошо, крупный. и с ноября становится хуже, с переменным успехом. раньше немного мокло под коленкой и немного на лице появлялось. Теперь под коленками в локтевых впадинах, на лице, на руке. Появился дерматит с рождения, летом было лучше, сейчас хуже. Лечится начали в начале ноября гомеопатией, стало больше обсыпаний, затем в конце месяца начали мазать "эмолиум специальной эмульсией", стало лучше, но все равно не прошло, появляются новые пятнышки и пузырики в других местах на теле. за ноябрь пила я активированный уголь 10 дней 2 таблетки 3 раза в день, неделя глюконат кальция 2 т 3 раза в день. Соблюдаю гиппоалергенную диету (без коровьего белка (индейка, свинина, каша я\чневая, капуста белокачанная, рис, яблоки печеные, хлеб из муки 2 го сорта, греча, вода) все) Кормлю через 2 -3-4 часа, грудь меню через 4 часа - так кормлю с начала ноября. Раньше кормила через 1час и чаще и каждый раз меняла грудь, потом меняла грудь раз в 2 часа. Стул был водянистый, на марлевом подгузнике оставались следы, и зелено - коричневый, иногда прожилки крови. Стала кормить реже и лечились гомеопатией, не знаю что помогло стул стал коричневый, но все равно с мокрыми пятнами вокруг каки на марлевом подгузнике и вот 1 раз за месяц были в стуле прожилки крови, я поела много свежей капусты, ребенок пукал сильно, немного подкакнул, прямо вылетело из него, а там прожилки красной крови немного, раньше были прожилки крови когда ребенок за день какал 7 раз и на 7 раз там были прожилки. С ноября какает 2 раза в день или 1 раз в день, либо через день. Когда кормила много какал по 7 раз в день, 2 раза были прожилки крови немного. дома нет ковров, домашних животных, через день влажная уборка, шерсти в одежде тоже нет, моем эмолиумом. Нужно ли ребенку проводить еще какое то лечение желудка, какие либо анализы сдавать, нужно ли соблюдать такую сторогую диету, как лечить атопический дерматит?
11:15 29-11-2012
Подробнее...


Лимфоузлы
Здравствуйте!После рото-вирусной инфекции сделали УЗИ ребёнку 11 лет. УЗИ показало, что печень, желчный пузырь, поджелудочная железа и селезёнка в норме, а в просвете желудка и в кишечнике метеоризм и в брюшной полости отмечается увеличение мезентериальных лимфоузлов в виде пакетов до 4,5-2 см. На прием к гастроэнтерологу записались, хотелось бы узнать, что это и как лечится
10:07 29-11-2012
Подробнее...


При ходьбе возникают боли в животе в верхней,средей части с некоторым смещением в правую сторону на какое заболевание это может указывать ?
при ходьбе возникают болевые ощущения в верхней,средней части живота с некоторым смещением в право . боли возникают при ходьбе после приема пищи (от количества принятой пищи не зависит) в спокойном состоянии болей нет. мне 73 года перенёс 2 инфаркта в том числе и обширный .принимал таблетки от давления,стенокардии, аспирин .принимал 10 лет сейчас не принимаю ни какие таблетки .пологаю причиной стали таблетки . прав ли я ? на какое заболевание это указывает? какие будут рекомендации?
02:11 29-11-2012
Подробнее...


Ноющая боль - Гастродуоденит
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне 17 лет. Я неправильно питался. Был большой перерыв между утренним и вечерним приёмами пищи. Ел на ночь всегда жареное. Потом появилась депрессия. Из-за этого потерял аппетит, и начались голодные острые боли, стал ныть живот. В детской поликлинике поставили диагноз хронический гастродуоденит после ФГДС. Врач выписал Де-нол, алмагель А, фосфалюгель, мотилиум. Ещё обнаружили остриц,. Всё пропил, и на некоторое время казалось, что всё прошло - ничего не болело. Но потом, через месяц нытьё "под ложечой" снова появилось, но острых болей больше не было. Когда я ел, ноющая боль утихала, но не до конца. Альмагель больше не помогал. Меня всегда тошнило, и мне снова посоветовали мотилиум, он помог. Сейчас больше не тошнит. Постоянно ноет желудок. Всегда одинаково, независимо от приёма пищи. Стул нормальный. Хеликобактер + 2,3. Врач-терапевт, из-за того, что была долгая очередь к гастроэнтерологу, на время посоветовал попринимать Омепразол-рихтер (1 кап в день). Ещё я прочитал в интернете про ринитидин. Сейчас принимаю их, и они немного уменьшают нытьё. Наконец попал к гастроэнтерелогу в детской поликлинике, он назначил всего лишь маалокс через 1-2ч после еды 15 мл. Пью 1 пакетик, второй, третий - не помогает. Помогите пожалуйста. Как мне вылечиться? Диету соблюдаю.
01:31 29-11-2012
Подробнее...


Гепатит с и цирроз
Мне 39 лет У меня 4 года назад обнаружили геп с 3 генотип, начал курс пегинтрона с ребаверином. Упали тромбоциты до 20 через 5 недель. Вирус ушел , но вернулся. Предлагали пересадку печени, но я отказался..придерживался диеты и не пил, 2 раза в год капался гептралом и гепадифом.. Сейчас у меня портальная гипертензия, ( вена в воротах 16 мм.. ) спленомегалия.. Асцита нет.. Продолжаю заниматься парашютным спортом, хотя врачи против( предлагали удалить селезенку) тромбоциты 70 , алат 110 асат 85 билир 25 , печень 90-155 , селез увелич , остальное в пределах нормы.. Чувствую себя неплохо.предлагают так же стволов клетки. знаю что надо лечиться, но как не могу определиться. Подскажите как быть!
01:02 29-11-2012
Подробнее...


Изжога
Здравствуйте, Доктор. Мне 51 год. Страдаю жкт проблемами с детства. Долихомегаколон, долихосигма, холецистит, колит, геморрой, панкреатит. Оттого, что нельзя кушать что хочу и что надо ( практически вся жизнь- диета), гемоглобин выше ста поднимается редко. Последняя гастроскопия показала хронический эрозивный гастродуоденит, рефлюкс- эзофагит, реактивный панкреатит НЭРБ- не знаю, насколько правильно удалось распознать врачебную рукопись). Всю сознательную жизнь мучаюсь изжогой. В последний год стало невыносимо- внутри горит от всего, что бы ни съела, ну и сопровождается эта ситуация разнообразными болями (колющими, ноющими, схваткообразными, тянущими- когда голодная). По- серьезному в туалет хожу только с микроклизмой. Летом прошла курс 2 месяца омез- забыла, что такое изжога, затем с месяц было хорошо, но потихоньку изжога стала напоминать и вот снова назначен курс лечения с капельницами и двухмесячный прием нексиума, мозакса, алмагеля. Опять чувствовала себя прекрасно, Курс закончился, не прошло месяца, изжога и боли опять пришли( Но врачи говорят, что одним лекарством, которое помогает, нельзя лечиться долго. Вопрос в том: С какой периодичностью можно возвращаться к омезу, нексиуму, чем еще можно нейтрализовать отравляющую жизнь желчь, которая ест мой желудок и делает мою жизнь такой мучительной( Спасибо за Ваш труд!
20:47 28-11-2012
Подробнее...


Хронический гепатит
Здравствуйте.У отца мужа хронический гепатит, ему 63 года.10дней назад выпил водку,стало плохо,была рвота с кровью,вздутие живота,не мог сходить в туалет по нужде.При поступлении в больницу,врачи разрезали его от груди до пупка примерно,провели чистку,так они это обьяснили.Сейчас стоит катектор в области желудка,от туда капает жидкость,врачи не могут определить что это.Плохо работает печень (присутствует вздутие печени) и почки.Помочится хочет,но не может.Врачи ничего путного сказать не могут что с ним происходит.Более достоверную информацию написать не могу,отец лежит в больнице в Узбекистане.Врачи на просьбу родственников дать ксерокопии анализов отказали.Но складывается впечатление, что они сами не знают что делать и какой диагноз поставить.Пожалуйста подскажите,что делать в такой ситуации?Что это может быть?У отца уже не осталось сил чтоб разговаривать,а врачи толком ничего не делают. Вчера ночью не было мочеиспускания,а врачи в карточке написали, что 1,5 литра.Сейчас ему стало хуже, дышать тяжело, лежит под кислородной маской. После завтра муж вылетает туда, будет более подробная информация.Я очень прошу не игнорируйте мой вопрос.
20:17 28-11-2012
Подробнее...


Лейкоциты в кале грудного ребенка
Здравствуйте! У ребенка в возрасте 1 месяца была обнаружена клебсиелла 10^8, снижение лактобактерий. Пролечена - 1 курс бактериофага клебсиелл, 1 курс пиобактериофага, энтерола. Кроме этого пили неосмектин, креон, йогулакт. Выявили аллергию на коровье молоко (был атопический дерматит). В настоящее время ребенку 3 месяца периодически бывают кожные высыпания - причину аллергии не установили. В кале обнаруживаются лейкоциты в большом количестве, кроме того слизь(++), крахмал(+) и нейтральный жир(+). Слизь в стуле постоянно, при чем во время обострения аллергической реакции ее количество увеличивается. Стул частый (иногда до 8 раз в сутки), жидкий, иногда с непереваренными комочками, зеленью. Запах кислый. В целом ребенка ничего не беспокоит, прибавки в весе хорошие (за последний месяц 1300 г). Может ли быть аллергия причиной воспаления в кишечнике? Или наоборот, воспаление в кишечнике провоцирует аллергические высыпания? Может быть вообще не лечить кишечник, а лечить аллергию?
19:28 28-11-2012
Подробнее...


Жидкий стул по утрам
Мне 17 лет.Пол мужской. Меня мучает жидкий стул по утрам.хожу по 3-4 раза за утро.выделяется кал с жидкостью,похожую на желчь,либо выделяется просто вязкая жидкость,без кала.Причем в выходные все может быть нормально.Где нибудь в пути,например: в поезде,в самолете,в автобусе мучает тоже желудок,хочется чаще обычного в туалет по большому. Сдал анализы,паразиты не были обнаружены,ничего серьезного,нарушена микрофлора кишечника,пропил лекарства,но именно эта проблема не решена.Это очень давит на меня,может это уже психологически? или все таки нет.. Прошу помочь в этом вопросе,т.к. это меня сковывает и не всегда получается жить полноценно!
18:57 28-11-2012
Подробнее...


Боли в правом боку
Добрый день! У меня 22 неделя беременности и последнюю неделю мучают боли в правом боку. до беременности обращалась к врачу, меня отправили на узи почек. Поставили диагноз хр. приелонефрит и нефроптоз справа 1 степени. Прописали Мезим, диету и Но Шпу.18 ноября началась наростающая боль в боку и мы вызвали скорую. Повезли сначала в гинекологию, чтобы исключить угрозу прерывания беременности(боль была невыносимая), а затем в Центральную Городскую больницу. Пока мы туда ехали, боль прошла. Я сдала анализы, они были хорошие и меня отпустили домой. Я сделала УЗИ почек, мне сказали что все хорошо и даже нефроптоза не наблюдается. С тех пор меня мучают боли, как будто у меня в боку что то зажато. Сначала они то приходили, то уходили, но сейчас не проходят совсем. Я обратилась к терапевту, мне сказали пить мочегонные травы, Но Шпу, а если боли усилятся вызывать скорую. Я мучаюсь уже целый день и не знаю что делать. Советы терапевта мне не помогают, в скорой в связи с беременностью мне ничего не дают, а в больнице говорят что все в порядке. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!
19:46 27-11-2012
Подробнее...


Оперироваться или нет
Здраствуйте, мне (20 лет) по иследованиям узи поставили диагноз "калькулезный холецистит" камни диаметром 3 - 5 мм. в кол - ве 10 - 12 штук, общий желчный проток 6мм. Врачи настаивают на операции удалении желчного пузыря. Операцию делать не хочеться, что вы можете посоветовать в данной ситуации. Заранее благодарна за Ваш ответ.
16:05 27-11-2012
Подробнее...


ЛХЭ
Здравствуйте, моей жене 27 лет. Вопрос вот в чем:На протяжении недели ее беспокоило кратковременное жжение в правом подреберье,узи показало "Признаки хронического калькулезного холецистита, избыточной подвижности правой почки" Хирург посоветовал операцию ЛХЭ При обследовании ФГДС картина эриматозного гастрита с поражением тела желудка и антрума, дефформация луковицы дпк, проксмальный дуоденит поверхностный, биопсия из слзистой: хроническй гастрит, геликобактер-позитивный (выраженная степень колонизации), без кишечной метаплазии, без атрофии желез, активность умеренная (антрума); хронический гастрит, геликобактер-позитивный (слабая степень колонизации), без кишечной метаплазии, без атрофии желез, активность слабая (тела желудка). Меня интересует, не является ли данный диагноз (хр гастрит) противопоказанием к проведению ЛХЭ? Может стоит пролечиться до операции, скажите, при этом лекарственные препараты (я так понимаю антибиотики) не окажут негативного влияния на организм перед ЛХЭ? Операция в плановом порядке примерно на 19 декабря. Заранее спасибо за ответ.
12:37 27-11-2012
Подробнее...


Запоры
Добрый вечер. Мне 20 лет, пол женский. В июле 2012 года я посещала гастроэнтеролога - беспокоили запоры (в виде "овечего кала"). В итоге было проведено узи брюшной полости, узи щетовидной железы, сдана кровь на ТТГ, свободный Т4 и Анти-ТПО. Все анализы в норме. Гастроэнтеролог прописала диету и Нормазе. После этого стул нормализовался 8 ноября я посещала проктолога с проблемой - появление крови и жжение после дефекации, но стул был нормальный - без запоров. Мне поставили диагноз - острая анальная трещина. Врач мне выписал 10 дней делать утренние клизмы, сидячие ванночки с марганцовкой и свечи Релиф Адванс. Лечение я закончила. Но у меня начались проблемы со стулом. Вот уже неделю хожу в туалет раз в два дня и кал в виде небольших комочков. Как и в прошлый раз я стала принимать Нормазе, но эффекта от него нет, хотя раньше сразу помогал. Скажите, пожалуйста, из-за чего снова появились запоры? Могло ли повлиять на стул то, что я 10 дней ставила клизмы? Почему не помогает Нормазе? Какое лечение от запоров мне сейчас предпринять? Заранее спасибо за ответ.
18:11 26-11-2012
Подробнее...


Панкреатит.что делать?
Добрый день.В четверг 22.11.12 начались боли в области желудка и до пупка,дышать было больно даже,выпила фестал,маалокс,ношпу,но боли усиливались.Вызвала скорую ,они посмотрели и сказали,что ничего страшного нет.Ночью и под утро боли усилились ,я пошла в диагностический центр,где мне после узи поставили панкреатит и холецистит.Приписали колоть ношпу и пить алмагель и стандартно "холод,голод и покой".Всё соблюдала,правда немного срывалась и ела овсянку на воде.Сегодня уже 5-й день,острых болей нет,но всё же дискомфорт и периодичные боли есть.Что мне делать?Пить ношпу.Доктор мой по телефону сказал ношпу таблетки месяц пить.Это не много?
09:48 26-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

милдронатлипримар ценавенофер инструкция




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment