Friday, November 30, 2012

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 610 от 01-12-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-12-2012

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Бугорок на нёбе
Здравствуйте! Пару месяцев назад нащупала на верхнем нёбе маленький бугорок,по цвету не отличается от слизистой (d 3 мм где-то) посмотрела и увидела рядом с ним просвечивающийся сосудик закрученный в виде маленького синячка, бугорок при нажатии немного болел. Сходила к стоматологу, сказали понаблюдать. За все время налюдения бугорок немного уменьшился, не болит, утром пока не встану, его почти нет, потом появляется. Иногда после твердой пищи чувствую его. Может он у меня уже давно, просто внимания не обращала. Скажите , к какому врачу обратиться? Со здоровьем вроде все в порядке( тольо дисбактериоз кишечника), зубы в порядке. ОАК недавно сдавала, в норме. Спасибо.
09:13 30-11-2012
Подробнее...


Проблема с челюстью
Месяц назад возникла сильная боль на стыке верхней и нижней челюстей слева. Продержалась 2 дня, прошла. С тех пор могу жевать только справа, при прожевывании пищи слева возникают щелчки и челюсть как будто смещается - не могу полностью закрыть рот. В состоянии покоя все проходит. Иногда такие же щелчки возникают при жевании и даже разговоре. В марте 2012 удалила зуб мудрости слева. Может ли это быть причиной возникшей проблемы? Какое нужно пройти обследование? Мне 37 лет, прикус нормальный, стоматологические обследования прохожу регулярно. Заболевания - хронический холецистит, остеохондроз и хронические головные боли.
03:43 30-11-2012
Подробнее...


Пятна на язіке
Около недели назад появилось пятно на языке, это не налёт, оно чувствуется но не болит и не тревожит. Пожайлуйста дайте дельный совет. Извините если перепутал с рубрикой, если что скажите к кому обратится.
00:25 30-11-2012
Подробнее...


Болит десна между зубами
Здравствуйте. Мне 27 лет. В моем случае, возник спорный вопрос между стоматологом и парадонтологом. У меня в 15 зубе был пульпит, зуб почистили и поставили пломбу, но было ощущение, как -будто где-то в деснах между этим и рядом стоящем зубом была какое -то пространство и оттуда выделялась неприятная жидкость, ощущение было неприятное, когда я об этом сказала врачу , мне сказали, что я слишком много внимания обращаю на этот зуб. Через пару месяцев этот зуб начал болеть, врач сказал , что у меня вторичный кариес, опять почистила и поставила временную пломбу, но зуб уже не принял пломбу и начал сильно болеть, на второй день врем. пломбу удалили, и я сама пошла к парадонтологу, она сказала , что у меня парадонтит средней тяжести, десна отошла от зуба в рядом стоящем зубе и решила меня лечить трихополом. Укол решила не использовать, так как у меня аллергия в виде сыпи на все сладкое и фрукты. Аллергия на лекарства у меня никогда не было, но доктор не рискнула делать укол. От трихопола у меня опять сильно болит то ли зуб, то ли десна не понятно, но боль вокруг этого зуба, сделала рентген снимок, и парадонтолог сказала, что у меня боли из-за зуба, стоматолог говорит из-за десен. Теперь я незнаю , что мне делать, а десна или зуб действует мне на нервы. Назначенное лечение: полоскаю рот корой дуба, имудон 6 раз в день, метилурациловая мазь, ромашка, солевой раствор, но нервозная боль не утихает. может его удалить?
15:37 29-11-2012
Подробнее...


Жжение языка
Добрый день! Мужчина, 26 лет. Скажите пожалуйста, на кончике языка чувствуется жжение. Несколько дней так, потом проходит. Затем повторно начинается. Сдал бак посев анализы на микрофлору мазок с языка. Обнаружили "Staphylococcus aureus" без указание количество. Пропил 6 дней по 1 таблетки в день "азитромицина" не помогло. Что мне дальше делать? Начались эти симптомы через 3 - 5 дней, после незащищенного орального секса с женщиной. Связана ли эти симптомы с болезнью ?
15:25 29-11-2012
Подробнее...


Молочный зуб
Мне 35 лет. Молочный зуб,клык,не поменялся.Зуб начал темнеть и беспокоить периодическими болями.Сделала снимок.Коренной зуб лежит по горизонтали в корнях зубов занимая три зуба.Что можно сделать?
10:03 29-11-2012
Подробнее...


Что делать?
у меня долгое время почему-то шатался один зуб, а сегодня он выпал. и больно так. другу рассказала - он говорит, что у него за всю жизнь таким макаром 5 зубов вывалилось, и ничего, советует, чтобы я не обращала внимания на боль, а мать гонит к стоматологу завтра, а я жутко боюсь из после того, как меня год назад помучил один такой "живодёр", так что я еле живая оттуда выползла, и потом мне три дня кошмары снились. кого слушать - друга или мать? чем пока снять боль в том месте, где был выпавший зуб?
04:59 29-11-2012
Подробнее...


Читка канала
здраствуйте! Поскажите пожалуйста. У меня начал разв зуб из-за кариса врач расверлил, поставил мышьяк- проходил я с ним дольше на 2 дня. на 2 прием удалили нерв начали чистить каналы один канал почистили не болит второй начали чисмтить с болью и шла кровь. поставили лекарство прришел на 3 прием тоже самое, щистили канал с болью и идет кровь.Назначили 4 раз прийти. все ли правильно делает терапев?.Или лучше пойти к другому стоматологу?
19:15 28-11-2012
Подробнее...


Опухла щека
Здравствуйте . У меня сперва сильно болел зуб, так продолжалось 2 дня после чего он перестал болеть а через день после этого,вечером все нормально я лег спать,а на утро не боли не чего смотрю в зеркало а щека опухла !!! Что скажете на это,но зуб больше меня не тревожит. ???
18:12 28-11-2012
Подробнее...


Рот не открывается
Для обточки зубов сделали обезболивание. Отходило 8 часов. После этого рот не открывается. Стоматолог сказал что воспаления нет, десны спокойны. А кушать невозможно.При жевании пищи боли нет, но рот открывается на 1 см. Что же делать?
12:28 28-11-2012
Подробнее...


Дискоффорт в области уха
Здравствуйте доктор! Меня зовут Мария, мне 27 лет, пару месяцев назад было простудное заболевание, после чего появилась боль в челюсти, вплоть до того, что плохо открывалась. Была в поликлинике сказали , неврит . Лечила неврит. Боль прошла, челюсть открывается нормально. Но все же беспокоит то, что иногда есть дискомфорт в области уха. Обратилась к неврологу. Тот сказал, что у меня артрит челюсти нижней. далее пошла к хирургу челюстному., который в свою очередь сказал, что не артрит, а воспаление сустава. После осмотра сделал такой вывод.Назначил ультразвук и мази. Все сделала, но дискомфорт немного остался, бывает и болезненное ощущение в области уха. Скажите сколько может длиться заболевание, может меня лечили зря, у меня что0нибудь другое?
11:55 28-11-2012
Подробнее...


Ультразвуковые зубные щетки
Добрый день! Хотела бы задать вопрос относительно ультразвуковых зубных щеток. Вредны они или полезны и какую лучше выбрать? Самые дешевые стоят 1000, есть и за 5-7 тысяч. Хочу подарить мужу на новый год, но прочитала, что такие щетки стирают эмаль. Подскажите пожалуйста стоит ли вообще покупать подобное? Заранее спасибо.
09:09 28-11-2012
Подробнее...


Как выличить зуб
как выличить гнилой зуб вез обращения к врачу очень сильно болит зуб скажите какими лекарствами можно выличить зуб я очень сильно боюсь ходить к стаматолагу
19:42 27-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мультимаксмаркаин отзывыэмфизема легких прогноз




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment