Thursday, November 29, 2012

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: наркология номер 229 от 29-11-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-11-2012

http://health.mail.ru/

Нарколог отвечает на вопросы




Я,алкоголик
Здравствуйте!Я обращаюсь к Вам с банальной,но очень сложной проблемой...Мне 24 года,закончила институт,всегда стремилась к успеху,завоевывала медали,призы и в спорте,и в учебе..к алкоголю абсолютно отрицательно относилась,к курению тем более...но в какой-то момент все изменилась,заканчивая учебу,я совсем разочаровалась в специальности(художник-стилист)т.к. в Брянске не смогла найти применение...да и еще проблем навалилось,в общем,в период своей депрессии пристрастилась к вину....потом хуже...за пол года превратилась в жуткую алкоголичку...родители хотели помочь,отец даже наручниками пристегивал на неделю к батарее,меня возили по возможным врачам,даже к шаманам разным..ничего не помогало,только один квалифицированный психолог объяснил,что кроме меня самой никто не сможет помочь,и сказал что даже профессиональный гипноз не подействует,из-за каких-то особенностей мозга....мне электроэнцефалограмму делали.Прошло 2 года...сейчас работаю,хронически я перестала пить,но раз в месяц или реже бывают срывы...проблема в том,что я понимаю,что мне надо полностью отказаться от алкоголя...каждое чуть-чуть плачевно заканчивается...Может быть есть какой-то препарат для стимуляции организма,хотя бы раз в месяц?Я читала про ВИВИТРОЛ...Дайте совет пожалуйста,очень жить нормально хочется!!!
18:02 28-11-2012
Подробнее...


Как сняться с учета?
Мой муж был поставлен на учет у нарколога в 2000 г (наркотики). После этого у него было две судимости. В данный момент не употребляет восемь лет. Сдавал анализы, но снять с учета отказываются. Говорят надо пять лет ходить.Вопрос: я слышала, что заключение в места лишения свободы служат основанием для снятия с учета.Так ли это? А также: отсутствие осмотра в течение года так же служит поводом для снятия с учета, правда или нет? Ни разу муж мой не осматривался врачами (только в тюрьме) и его ни разу не вызывали
15:47 23-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

октенисепт инструкция по применениюсенная лихорадка лечениеавиоплант цена




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment