Friday, November 30, 2012

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 598 от 01-12-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-12-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Зуж кожи головы. Сухи волосы
Здравствуйте. Мне 20 лет. Пол мужской. Пробелм со здоровьем нет. Беспокоит зуд кожи головы. У меня очень сухие волосы и появляется перхоть. Из-за зуда приходится мыть голову чуть ли не каждый день. И вроде я замечаю, что начинаю лысеть. У меня отец лысый и брат. Отсюда и вопрос: я теряю волосы из-за зуда и сухих волос или это все-таки гены? тоесть я лысею наследственно? а если нет, то что делать с этим зудом? как избавиться? еще бывают болят корни волосы, когда лежу. очень сильно беспокоит зуд. спасибо за ответ.
17:50 29-11-2012
Подробнее...


Вростание волос, после лазерной эпиляции
Здравствуйте Анна Станиславовна! Делала в салоне лазерную эпиляцию на ногах и бикини по 3 раза на каждую зону. По отзывам не заинтересованных лиц - лазер в этом салоне вроде хороший. в итоге на ногах начали жутко врастать волосы! Все в красную точечку, думала что пройдет, но нет! Уже прошло 5 месяцев, а картина ни капельки не изменилась.... В районе бикини все нормально, отросли себе и все! Что делать, может стоить дальше продолжить лазерную эпиляцию? поможет ли это? Даже не знаю теперь как с такими ногами показаться летом в юбке... (((((
02:55 28-11-2012
Подробнее...


Прыщи на лице
здравствуйте, меня зовут Руслан, мне 17 лет. уже около 4-ёх лет мучают прыщи на лице, а именно на щеках, носу, подбородке. В начале этого года ходил в косметологическую клинику в течение 2-ух месяцев, выдавливали, делали маски и т.д., потратил не мало денег, прыщей стало меньше, но потом снова начали появляться в таком же количестве. посоветуйте какие-либо средства для использования в домашних условия, крема, мази, таблетки, да что угодно, главное, чтобы они пропали или снова начать ходить в клинику? до клиники обращался к дерматологу, посмотрел лицо сказал, что что-то там последней степени вроде. сейчас умываюсь гелем для лица clearasil, после наношу крем от угрей clearasil. жду Вашей помощи
20:49 25-11-2012
Подробнее...


Внезапно появились прыщи! помогите!
Здравствуйте,меня зовут Настя, мне 19 лет. Раньше не болела прыщами:всего несколько штук было и достаточно быстро проходили. сейчас же ,несколько недель назад, начали высыпать на лбу и чуть-чуть у щек возле носа. были предположения ,что мне не подошло тональное средство: я раньше не пользовалась ими. еще были варианты,что это появилось от того,что я их давила. еще меня напугали тем,что подхватила паразитов, но я не чувствую никаких изменений в организме по этому поводу. мажусь всеми средствами-надеюсь поможет . зуда нет. нет неприятных ощущений, просто прыщи и покраснения. мне это не нравится. дело в коже, или что-то может быть еще? подскажите пожалуйста. жду совета.
06:18 24-11-2012
Подробнее...


Себорея ли?
Здравствуйте, Оксана Владимировна.у меня проблема с кожей головы, помогите пожалуйста.на голове образуется белая корка в виде шелушения(или очень крупной перхоти), зуда нет, но постоянно руки туда просятся, чтобы удалить, ведь это некрасиво, но все напрасно. корка не проходит даже если помыть голову.я обращалась с проблемой к дерматологу, мне сказали, что это себорея, назначили специальный шампунь(себозол, кетоплюс) и диету, но ничего не помогает.я уже не знаю, что мне делать. помогите мне пожалуйста.заранее спасибо!
09:48 22-11-2012
Подробнее...


Трихоэпителиома
Здравствуйте, у меня на макушке головы появились маленькие плоские шишки, долгое время они меня не беспокоили.Затем стали чесаться и я обратилась к дерматологу.она мне поставила себорейный дерматит(на шишках стали появляться корочки),лечили,лечили...эффекта нет.Дерматолог отправила к Челюстно-лицевому хирургу,сделали гистологию - трихоэпителиома. Он мне выжег лазером,через 1,5 месяца они появились снова и немного больше размером.Это возможно? Я теперь не знаю что мне делать, Фото до операции и после. Спасибо.
20:13 20-11-2012
Подробнее...


Прошу помощи!
Здравствуйте, Оксана Владимировна! Очень прошу помочь мне понять, почему у меня так сильно выпадают волосы. К каким только врачам я не обращалась, никто мне не помог. Выпадать волосы заметно сильно стали приблизительно 2,5-3 года назад. Мне 28 лет. В 25 лет я пережила сотрясение мозга и операцию на щитовидной железе (гипотериоз). ТТГ на данный момент - 1,2. Пью эутирокс. Эндокринолог отрицает связь щитовидной железы с выпадением волос в моем случае. С 25 лет у меня наблюдается воспалительный процесс по женской части, который ни один гинеколог так и не смог вылечить. Сейчас воспаление немного прошло, но еще есть. Обращалась к дерматологу, сдавала анализы, все они были хорошими, врач только развел руками. Трихолога в нашем городе нет. Делаю маски для волос, перцовые, яичные. Делаю массаж головы с помощью аппликатора Ляпко., физические упражнения делаю. Питаюсь хорошо, рацион сбалансированный. Волосы выпадают всё равно, от прежней шевелюры почти ничего не осталось, на треть полысела. Выпадает очень много при мытье, при расчесывании, даже, когда провожу рукой по волосам, несколько остаётся на руке. Сон у меня крепкий относительно, только фаза засыпания бывает от 30мин - 3 часов, с этим проблема (сотрясение очень сильно повлияло). Пью периодически витаминные комплексы. Волосы натуральные. Очень ломкие и быстро жирнеют, Как восстановить густоту волос, чтобы перестали выпадать? В чем причина моего облысения?
16:12 20-11-2012
Подробнее...


Как избавиться от перхоти?
Здравствуйте! Мне 16 лет. Волосы 70-80 см. мою голову раз в три дня. Бальзамом не пользуюсь мою шампунем чистая линия(с ромашкой). Лет с 14 у меня постоянно перхоть, хоть я мою голову каждый день, хоть раз в неделю, разными шампунями,и Шаума, и разные против перхоти,бесполезно, вот чистая линия с ромашкой более менее. Когда расчесываюсь, выпадает очень много волос. и вообще, постоянно жирные волосы на корнях,еще у меня челка, вообще ужасно выглядит. стричься не хочу.голова постоянно чешется, но не каких насекомых нет, покупала специальный гребешок для проверки на вшей, не кого не было. что делать с перхотью, жирностью,выпадением волос, зудом?
20:54 16-11-2012
Подробнее...


Угревая сыпь
Здравствуйте Оксана Владимировна. Меня зовут Александр, мне 28 лет. Где-то с 13 лет имею угревую болезнь, примерно с такого же возраста болею хроническим тонзиллитом Около 4-х лет назад я обращался к дерматологу, для лечения угрей. Мне делали соскоб на демодекоз(результат прикреплен), затем прописали табл. Клион(метронидазол), гель метрогил-наружно, настойку календулы-наружно, и еще какие-то таблетки, уже не помню. Во время применения всех этих лекарств эффект был, угри исчезали, а также я заметил, что исчезали гнойные выделения из миндалин в горле, обусловленные тонзиллитом. Как только я перестал принимать вышеуказанное лечение, угри снова появились и беспокоят меня по сей день. Так же я заметил, что как только немного подлечу горло, то это приводит к меньшей интненсивности угревой сыпи. У меня есть такое предположение, что появление угрей спровоцировано моим хроническим тонзиллитом. У меня такой вопрос: может ли угревая сыпь быть вызвана теми бактериями, что выделяются из воспаленных миндалин и попадают в кровь ? Какие анализы мне нужно сдать, чтобы развеять мои сомнения? Спасибо Вам за ответ.
19:54 14-11-2012
Подробнее...


Опоясывающий лишай
Здравствуйте. Меня интересует следующее- может ли человек заразиться опоясывающим лишаем при процедуре узи. Видите ли мой отец сделал узи в четверг,а в пятницу он почувствовал боль вспине и в межреберье и вечром в пятницу обнаружил на теле коасные высапания ,которые переходили по поясу со спины на живот. Все это дико горело,жгло и чесалось. В Понедельник на приеме его семейный врач поставил ему диагноз опоясывающий лишай или герпес зостер. На то что я ( его дочь) сказала что высыпания появились именно после процедуры узи врач мне ответил что эта болезнь не передается от человека к человеку, и для того чтобы прдемонстрировать это он потрогал болячки на теле моего отца голой ( без перчатки ) рукой. Также он сказал что инкубационный период у этой болезни 3 дня и что буквально на след. день вечером эти высыпания так быстро бы не появились. Врач все свернул на то что отец видимо в детстве переболел ветрянкой, о чем он уже мог и не помнить( ему 77) лет ,и вирус дремавший в организме десятилетиями активизировался сейчас . В нашей семье никто , ни я ни мои сестры , ни мать никогда не болели ни ветрянкой, ни опояс. лишаем и даже никогда не знали об этом заболевании. Ответьте пожалуйста мог ли отец заразиться через аппарат узи если врач узисит перед этим проверял больного человека и не вытер дизинфец. средством ту штуку у аппарата узи( не знаю как это называется) которой он водит по телу пациента. И возможно ли что заразившись таким способом проявления этой болезни появились уже на след. день? С уважением Татьяна С.
23:57 12-11-2012
Подробнее...


Выпадение волос ужасающее
Здравствуйте Оксана Владимировна!!! (пролактеномия на фоне гипотиреоза)В ФЕВРАЛЕ По планированию беременности сдала ТТГ был превышен 4.344 и Пролактин 810.748 Эндокринолог назначила Эутирокс 25 мкг утром.. Гинеколог достинекс 1/2 раз в неделю !!Через месяц анализ показал норму ТТГ и Пролактина.. но мне сказали принимать Эутирокс и достинекс дальше..с февраля принимаю его уже 10 месяц ТТГ показывает норму проверяю каждые 2 месяца .. и пролактин тоже, но у меня начал ужасно выпадать волос.. началось месяцев 5 назад но что сейчас это просто страшно я в отчаянии!!! волос осталось с мизинец толщиной!! Скажите это от эутирокса? помимо него я еще принимаю достинекс 1/2 раз в неделю
03:05 12-11-2012
Подробнее...


Выпадение волос
Здравствуйте! Мне 30 лет, в течении 2 лет, сильно выпадают волосы(кожа головы просвечивает). Гормоны в норме, анемии нет. Принимаю 1.5 года эутирокс 25мг. Начала пить остеогенон (остиопения), т.к. вымывался кальций, сейчас в норме, после удаления аденомы паращитовидной железы 4 мес. назад. Фототрихограмма - андрогенозависимая зона- плотность 144 на кв.см., Анагеновых-91%, терминальная стадия-95%, веллус-5% . Телогеновых-9%, терминальная стадия-100%, скорость роста волос для данной зоны-0.32мм за 24 часа. Андрогеннезависимая зона- плотность волос -112 на кв. см., скорость роста-0.42мм., Алагеновых-91%, терминальная стадя-86%, веллус-14%. Телогеновых всего 9%, терминальная стадия 100%. Калькулятор волос : всего стрежневых волос -49548+/-5000. Фактическое выпадение в сутки-44.59. Помогите, пожалуйста, это расшифровать! Что со мной? Волосы тонкие, редкие, сухие. Как спастись от выпадения? Спасибо, за помощь!
20:13 09-11-2012
Подробнее...


Пятно на щеке
Здравствуйте, у моей дочки, ей 4 года в июле появилось пятно красное на щеке, в августе заболел живот, сдавали кал на посев, высеялся протей, лечили до 24 октября, последний анализ был хороший. Думали,что пятно из-за этого, но оно так и не сошло. Оно не чешется и не шелушится,вообще не беспокоит ее. Ходили к дерматологу, она сказала ничего серьезного не видит, под лупой посмотрела, сказала что видны сосудики. Лечения не назначила. Вот наше фото, но качество наверное не очень. Оно то бледнеет, а когда побегает краснеет. А на выходных упала этой щекой на снег или ей снежком попало, оно стало краснее, и на лице появились красные точки как сосудики полопались на фото видно они выше от пятна, но они проходят. А пятно немного побледнело. Что делать нам? Заранее спасибо!
14:11 07-11-2012
Подробнее...


Мучает перхоть уже несколько лет
перхоть мучает довольно продолжительное время. перепробовала все марки шампуней из аптеки, почти каждый не подходит вообще. Возникает сразу после мытья зуд и обильное высыпание перхоти. Некоторые марки шампуней (СтопПроблем, Псорилом) могу переносить, ими и приходится пользоваться. Хотя эффект временный - сначала высыпаний почти нет, через неделю приема ситуация повторяется. Проверялась на хеликобактер - отрицательно. Может это быть связано с щитовидной железой? обнаружили узловой зоб. или с желудком? по ФГДС - поверхностный дуоденит, вторичные признаки хрон.панкреатита, но желудок не беспокоит особо. и как быть с кожей головы? как мне вернуться к жизни с нормальными шампунями?
19:49 05-11-2012
Подробнее...


Выпадение волос
Здравствуйте, Оксана Владимировна. Мне 27 лет. Этим летом у меня возникла проблема. Я перенесла сильнейшую ангину (температура тела была 40 в течение трех суток). Потом на коже головы появились красные пятна. Они очень сильно болели и чесались. Потом краснота прошла и с этих мест начали выпадать волосы. Врач прописала Фридерм-цинк, детоксал, уколы никотиновой кислоты и обработку этих мест настойкой красного стручкового перца, комплекс витаминов. Но волосы как выпадали так и выпадают. Причем снова стали появляться те же самые красные пятна. Врач сказала, что это произошло на нервной почве.Что это может быть?
07:37 05-11-2012
Подробнее...


Чешутся внутренние стороны бедра
Доброго времени суток. Недавно - с дня три-четыре назад - у меня началось чесаться... честно сказать, не знаю как грамотно называется область, но часть ног на внутренней поверхности бедер, не доходя до паха но намного выше колена. Сначала просто почесывалось, думала, натерла - кожа там очень нежная. Теперь расчесы красные и чешется намного сильнее. Я не знаю, что и думать - болею сейчас и вызывать дерматолога на дом проблематично, а с температурой в дождливую осень выходить боязно. Дилемма просто. Чешется только эта область, огрубения или чего-то подобного нет, припухлость... ну, из-за расчесов сложно сказать. Иные места не чешутся, область - наверное, немного увеличилась, но это из-за чесания, я так думаю. дерматитами никогда не болела, аллергических реакций подобного типа никогда не было, все мои аллергии больше замешаны на сопатом носу и слезящихся глазах. Высыпаний так же не имелось. Просто начало чесаться, словно мне чесоточного порошка подсыпали - но постель сменила, квартиру вымыла, кремом питательным помазала и ничего. Крем только притупляет зуд. Я в замешательстве. Половая жизнь пока что тоже мимо. Да и, предполагаю, результат должен был бы быть несколько выше. Что делать пока что, без обращения к дерматологу? Мне бы хотя бы зуд снять, иначе, боюсь, к врачу я не пойду, меня понесут - как я с таким вот юбку или штаны надену. С уважением, Виктория.
07:30 04-11-2012
Подробнее...


Консультация дерматолога
Подскажите что делать, как лечить руки. На руках красные пятна, на запястьях, на сгибе рук. Беспокоит зуд, шелушение. Мазала мазью Синафлан, флуцинар, раньше помогала, а теперь нет. Все делаю в перчатках (мою посуду, стираю и т.д.) К врачам не обращалась, т.к. в нашем маленьком городе нет врача дерматолога, а ехать в областной центр нет возможности, у меня маленький ребенок, ему 1 годик. Кормлю ребенка грудью, но если при лечении противопоказано будет кормление, то прекращу. Заранее благодарна вам, вы моя последняя надежда.
13:55 29-10-2012
Подробнее...


Жирная себорея
Здравствуйте Оксана Владимировна! подскажите пожалуйста, что можно использовать при жирной жидкой себорее кожи головы.Мне 39 лет, пол - женский,выпадение волос началось 4 месяца назад. Диагноз поставил врач в КВД, ни на какие анализы не направляют, выписала лактум - фильтрум, витамины МЕРЦ, бальзам Алерана, ( Волосы от Алераны жирные через день уже),выписали ещё шампунь Фридерм - цинк(Хотя волосы на голове жирные, а он написано, что для сухих волос) .Использовала 2 месяца, а результат - ноль! Чем еще можно вылечить это? Питание регулярное, не злоупотребляю ни острым, ни соленым, ни спиртным! Трихолога в нашей местности нет, поэтому и приходится обращаться к Вам за помощью. Порекомендуйте, пожалуйста, что - нибудь эффективное!!!!!!!
18:48 27-10-2012
Подробнее...


Ломкость волоса при отростании 2-3 см от корня
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,варианты причин почему так происходит. Не скажу,что сильно выпадают волосы,но их стало на половину меньше на моей голове за последнии года 4-5.Мне 30 лет.Вся кожа головы в мелких отростках волос. Волос растет от 1см до 5см приблизительно и дальше не растет или обламывается на этой длине(я не знаю,что с ним происходит).Далее какая-то часть волос(уже меньшая часть)все же растет дальше и обламывается приблизительно в районе овала лица. Остальная часть волос(совсем их малая часть)растет дальше и достигает своей нормальной длины(ниже лопаток,как мне нравится).Была у гастоэнтерологов. Был дисбактериоз(пила линекс и т.п.)Стараюсь следить за своим питанием. Ем хорошо. С ЖКТ проблемы. Гиподисфункция желчного пузыря,панкриотит. Сдавала половые гормоны- в норме. Гемоглабин в норме. Периодически принимаю витамины вместе с линексом.Щитовидка в норме. Узи и гормоны проверены. Есть остехондроз. Раньше волосы были очень жирными. Теперь корни нормальные(имеют блеск,а далее ниже ушей или овала лица очень сухие(солома). Принимала Диане-35 6 или 8 месяцев лет 7 назад,подозреваю,что это они мне изменили гормональный фон...
23:25 24-10-2012
Подробнее...


Выпадение волос
Здравствуйте! Мне 22 года. С детства были очень густые волосы. Приблизительно три года назад началось достаточно сильное выпадение волос. Весной, и если я правильно помню, в этот период времени я сильно похудела. Никаких серьезных мер не предпринимала. Применяла только средства народной медицины. В настоящее время густота волос, наверное, раза в 1,5-2 меньше, чем прежде. В чистом состоянии в течении около 2 дней после мытья волосы лезут умеренно, примерно 50, преимущественно во время расчесывания. Однако во время мытья выпадение довольно ощутимое: волос 150 собираю точно + некоторое выпадение во время сушки. Скажите, пожалуйста, можно ли считать такое выпадение волос отклонением от нормы или это естественное обновление, приемлемое лично для меня? Спасибо.
16:03 24-10-2012
Подробнее...


Алопеция от интерферонов
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне 33 года. Больна хроническим гепатитом С с 1998 года. С 15 июня 2012 года прохожу противовирусную терапию по гепатиту. Принимаю Пегасис - 180 мкг, укол под кожу раз в неделю, и Рибавирин (200 мг) по 4 таблетки в день. На 12-й неделе лечения вирусная нагрузка по гепатиту составила ноль. На фоне лечения появились тромбоцитопения, анемия, анорексия. Показатели щитовидной железы в норме. Со стороны дерматологии: аллергических кожных реакций нет, перхоти нет, но есть алопеция- примерно с 10-й недели лечения. Волосы выпадают ежедневно, визуально стали безжизненными, обесцвеченными. Можно ли как-то снизить выпадение волос при лечении пегилированными интерферонами?
15:09 23-10-2012
Подробнее...


Кандилома
Здравствуйте! Был у дерматолога поставили диагноз маллюск. Но это не маллюск, т.к. ничего из него ничего не выходит. Я склонен думать что это остроконечная кондилома. Что скажете вы? Каким методом от них лучше избавиться? Фото прилагаю. Спасибо
16:54 21-10-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мексикормоксонитекс отзывывиферон инструкция




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment