Thursday, November 29, 2012

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 436 от 29-11-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-11-2012

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Головная боль
Не знаю к кому обратится.У девушки сильные головные не прекращающиеся боли в левом полушарии,плохо слышит и громкие звуки усиливают боль,зуд челюсти с левой стороны,из-за болей не спит уже 3 дня.
09:17 29-11-2012
Подробнее...


Здоровье
Здравствуйте мне 25 лет несколько лет у меня хрустят плечевые суставы. можно мне узнать к кому обратиться и опасно ли это. иногда оба плеча затекают при этом появляется головная боль. проснувшись утром болит все тело можно ли мне сходить на курс массажа?
08:00 29-11-2012
Подробнее...


Бронхит
Здравствуйте!! мне 20. Две недели назад я начала кашлять, обычный кашель, нигде ничего не болело и не болит, думала пройдет, но нет. В конце второй недели сходила к врачу, мне сказали что у меня бронхит и выписали тайгерон 750мг.,(так как я его не нашла, купила левобакт 750мг-мне сказали что это заменитель)., ацц., бронхолитин и горчичники (пластыри)....я вроде все принимаю, а кашель вот уже 3-ую неделю не проходит. Подскажите пожалуйста что можно сделать,,какие лекарства или может уколы???
00:14 29-11-2012
Подробнее...


Головокружение, темнота в глазах, боли в затылке и висках
Мне 23 года. Уже лет пять у меня проявляются такие симптомы: когда наклоняюсь вперед (чтобы завязать шнурки к примеру) начинает кружиться голова и темнеть в глазах; поднимаю тяжести - то же самое; в затылке иногда появляются резкие боли, "стреляющие" без какой либо причины; часто болезненно пульсируют виски; иногда покалывает в сердце. Пять лет назад прошел обследование, но на пол пути его забросил и научился жить с данными проблемами. Сейчас устроился на работу. По работе иногда приходится таскать тяжести, поэтому сейчас мне стали мешать данные симптомы. Я не пью (вообще) и не курю, с весом у меня все нормально, питаюсь здоровой пищей. Хотелось бы узнать к какому врачу мне идти для начала? И ваше мнение о том, что со мной может быть. P.S.: может быть это поможет: В 21 год перенес сильный удар в голову, но к врачу не обращался (не имел возможности) и пролежал в постели две недели не вставая, было очень низкое давление, тошнота. Однажды сдавал кровь на донорство и потерял сознание после 30 секунд, резко упало давление до 80/60. Сейчас стал часто высмаркиваться с кровь. Заранее спасибо.
00:06 29-11-2012
Подробнее...


Высокая температура
здравствуйте,моему мужу 27 лет,2 месяца назад у него была температура 38 и 9,сходил к терапевту,сдал анализы-низкий гемоглобин,назначили железо.Сейчас опять температура и болит голова,от врачей опять ничего.Анализы такие:ОАК СОЭ-6мм/ч,Нв-129г/л,Ер-3.9#10,Лейк-12.8#10.ОАМ плотность1015,белок след,осадок:лейк.10-12 в п/зр.Биохимия крови:мочевина 4.9ммоль/л,креатинин 105мкмоль/л,сахар 5.4ммоль/л,билирубин общ.12мкмоль/л.может вы посоветуете,что-нибудь,может к другому врачу обратиться?
10:37 28-11-2012
Подробнее...


Мешки синяки под глазами
Здравствуйте, уважаемый доктор! мне 19 лет. Всю жизнь живу в Москве. Дело в том, что у меня довольно больше мешки под глазами и синяки..достаточно темные. Скрыть синяки довольно трудно...мешки же не могу скрыть никак. Кроме хронического атопического дерматита отклонений по здоровью не имею. Режим питания и сна естественно не в идеальном состоянии( как и у всех студентов) но тем не менее, хотелось бы узнать поему у кого-то они проявляются намного ярче и сильнее, чем у других ( при одинаковом режиме питания и сна) На что следует обратить внимание? Возможно необходимо пить какие-либо витамины или делать маски? К какому врачу обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ.
00:57 28-11-2012
Подробнее...


Ноги не держат
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста к какому специалисту обратиться.Моему отцу 44 года,по професси он моряк.Раньше когда он возвращался с рейса первые недели две он не мог нормально ходить(шатался),но к третьей неделе все приходило в норму.Сейчас он вернулся с рейса и начал употреблять спиртное в неограниченых количествах,дома он уже почти месяц,но до сих пор не может нормально ходить,даже если он весь день не пил его все равно шатает,он не может удержать равновесие и падает,практически не ест,воду тоже почти не пьет.Когда ест начинает обильно потеть,с него просто ручьями льется.Никаких серьозных заболеваний у него никогда не было,ни разу не оперировали.Подскажите пожалуйста что это может быть,какие необходимы анализы или к какому специалисту обратиться?
19:23 27-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

бемилон отзывыкоклюш лечениеэндофальк инструкция по применению




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment