Friday, November 30, 2012

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 756 от 30-11-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-11-2012

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




17-ОН прогестерон в норме?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне 29 лет. В августе этого года у меня произошла неразвивающаяся беременность. Очень сильно стали выпадать волосы, полезли прыщи. После, чтобы найти причину, были сданы анализы на 3-5 день цикла: Св. тестостерон - 3,0 пг/мл; ЛГ - 4,45 мМЕ/мл; ФСГ - 6,03 мМЕ/мл; Пролактин - 11,1 нг/мл; 17-ОН прогестерон - 0,61 нг/мл; ДГАС - 3,72 мкмоль/л; Инсулин - 6,3 мкЕд/мл; антимюллеров - 2,32 нг/мл. Вроде как все в норме, но врач заподозрила. что 17-ОН прогестерон все таки завышен, но в латентной форме и проявил себя после отмены оральных контрацептивов (принимала 10 лет сразу после 1 родов). График базальной температуры: 1 фаза примерно 36,7-36,8, во время овуляции (если она конечно была, в чем врач усомнилась) 36,5-36,6; 2 фаза 37-37,1. Принимаю Циклодинон около 2 недель. Повторно сдаю анализ на 8 день цикла: 17-ОН прогестерон - 1,28 (при норме 0,10-0,80), получается все таки высокий. С подросткового возраста есть некоторые признаки повышеного оволосения (но не настолько сильно как бывает). Подскажите, пожалуйста, правильно ли поставлен диагноз, помогает ли в данной ситуации Циклодинон. Мне важно узнать мнение других специалистов. Спасибо!
11:04 30-11-2012
Подробнее...


Обследование после Анэмбрионии
Добрый день мне 29 лет, первая беременность в 20 лет с первого раза удачная, роды КС ( показание высокое АД), через семь лет вторая беременность на сроке 10,5 недель сделали чистку на основании Анэмбрионии. В анамнезе хронический сальпенгоофорит с двух сторон, в период беременности обострений не было, ЦМВ инфекция титры низкие ( в первую беременность тоже присутствовала). Беременность планируемая пропили витамины фолиевую кислоту. Вопрос какое обследование нам необходимо пройти перед планированием следующей беременности? Какие анализы необходимо сдать мне и мужу. И когда можно начать обследование? Заранее спасибо
16:49 29-11-2012
Подробнее...


Планирование беременности
Добрый день! Помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Кратко напишу все мои проблемы и беспокойства. Мне 31 год. Замужем два года. Абортов и выкидышей не было. После замужества обнаружили фолликулярную кисту в левом яичнике. Мне провели, курс лечения и киста рассосалась. Потом провели стимуляцию Клостилбегитом с 5 по 9 день мц и с16 по 25 день пила Дюфастон по две таблетки в день. В этом же месяце наступила беременность. В апреле этого года в сроке 28-30 недель в связи с осложнением беременности провели кесарево - сечение ребёнка спасти не удалось. Чтобы восстановился, менструационный цикл прописали, пить Линдинет 30 три цикла, пила с июля по сентябрь. В первом цикле после отмены противозачаточных менструации самостоятельно начались через 28 дней, а в следующим через 26 дней. Очень подскочил, пролактин сдавала на 21 день и его показатели 1382.3. Прописали пить Достинекс пока на месяц по одной таблетки в неделю с дозировкой 0,5 . Беременность планирую с сентября месяца. В сентябре стимулировалась по такой схеме: с 9 дня .м.ц. укол ХГЧ по 1000 ед два раза в неделю и пить Дюфастон по две таблетки с 10 по 25 день. В этом же цикле я обратилась из-за сильных болей на УЗИ, где подтвердилась овуляция, овуляция была на 20 день м.ц. Могу ли я сама без стимуляции самостоятельно забеременеть? И через какое время организм восстанавливается после ОК? Я пила их три цикла с июля по сентябрь.
15:46 29-11-2012
Подробнее...


Действительно ли ИЦН?
Здравствуйте! в январе 11 года после УЗИ начались тянущие боли внизу живота, врачом о возможном тонусе была предупреждена, рекомендован покой. Через 12 часов после УЗИ поехала в больницу со схваткообразными болями внизу живота. После осмотра врачи сказали, что открытие полное, остановить уже ничего нельзя и отправили на кресло. Уже во всю шли потуги. Пузырь прокололи, дальше были роды. В выписке следующий диагноз: "самопроизвольный выкидыш в сроке 24-25 недель. Постгеморрагическая анемия. Нельзя исключить ИЦН." Беда в том, что я по глупости или от шока не узнавала, что за капельницу мне ставили (останавливающую или стимулирующую род.деятельность), не забирала результаты гистологии плода. Хотя и врачи сказали, что 13 января еще все лаборатории "забиты материалом", и нет смысла... После выписки сдавала анализы на все скрытые инфекции, все отрицательны. Сейчас беременность 18-19 недель, с таким анамнезом меня сразу предостерегают от ИЦН, сейчас ложусь на установку пессария, хотя значительного укорочения шейки матки замечено не было. Есть ли возможность, что выкидыш произошел не из-за ИЦН, и может ли пессарий навредить текущей беременности, или в моем случае он лишним не будет? О себе: 25 лет, до беременностей частые циститы; в 18 лет мини аборт без осложнений; после выкидыша полость матки выскоблена. Большое спасибо! Извините за сумбурность...
15:28 29-11-2012
Подробнее...


Стимуляция ХГЧ
Добрый день! Мы планируем вторую беременность, первому ребенку 6 лет, стояла ВМС "Мерена" в феврале 2012 г. удалила, сдали с мужем все анализы, кроме сперматограммы. Неделю назад 21.11.2012 постали укол ХГЧ Прегнил 10000 Ме + Дюфастон прописали пить через 5 дней 2 раза в день по 10 мг. Сегодня начились странные признаки токсикоза, тошнит жутко с самого утра. Подскажите, когда можно сделать тест на беременность? И каков процент положительного результата при данной стимуляции?
11:01 29-11-2012
Подробнее...


Овуляция и в правом яичнике и в левом
Здравствуйте. У меня такая ситуация.Цикл 30 дней На левом яичнике обнаружили фолликулярную кисту, а т.к. панируется беременность, врач назначила фолликулометрию. На 11 д.ц. в правом Я два растущих фолл. 10 и13мм, в левом сохраняется остаточная полость 20*9мм, жидкости в заднем своде нет.На 14д.ц.-"П,Я фолл до 14мм, стима13*14мм, параовар.своб.жидкость до 11мм, ЛЯ без особенностей, жидкость в занем своде до 6мм". В заключении- овуляция одного фолл в ПЯ. На 19д.ц.-эндометрий периовуляторный 11мм, ПЯ фолл до 9мм, ЛЯ овуляторная стигма13*10мм, жидкость в заднем своде до 25мм. Заключение-овуляция слева. Я даже не знаю что и подумать, врач тоже в недоумении. Как всё это понять? Я не беременна и в этом цикле уже не буду??? Помогите, пожалуйста((((((((
11:54 28-11-2012
Подробнее...


Планирование беременности
Добрый день Татьяна Анатольевна! Мне 31 г. Обращаюсь к Вам за консультацией и просьбой о помощи. Я забеременела в сентябре 2011 года. Беременность первая, абортов и выкидышей не было. В апреле месяце этого года у меня были преждевременные роды. По причине токсикоза второй половины беременности в сроке 28-30 недель, ребёнка спасти не удалось. Так как грудью кормить некого мне выписали препарат для подавления лактации. В начале Бромокрептин а потом Достинекс 0,5 по две таблетки в день три дня. И для того чтобы установился, менструационный цикл прописали три месяца пить, Линдинет 30 пила с июля месяца между перерывами были, менструации. До беременности мой цикл был 31 день, а после трехмесячного цикла с Линдинетам первый цикл был 28 дней, а второй цикл 26 дней. Планирую беременность с сентября месяца. На консультации врач назначила мне с 9 дня цикла два раза в неделю по 1000 ед. ставить ХГЧ две недели и пить Дюфастон с 10 по 25 день цикла. По УЗИ определили, что овуляция была на 20 день. Я конечно так и сделала, а потом засомневалась, правильна, ли эта схема может, у меня гормональный сбой случился? Беременность так и не наступает. Все анализы в норме кроме половых гормонов сдавала на 21 день. Прогестерон 44.38. Фолл. Фаза 0.32-2-23;овул пик 0.92-4.13; лют. Фаза 1.91-56.64; менопауза <0.32-0-64. Пролактин 1382.3 Фолл. Фаза 74-472;ову пик 149-447; лют фаза 92-745; менопауза: 31-525 Из-за высокого пролактина назначили пить Достинекс с дозировкой 0,5 по одной табл, в неделю ровно месяц о потом пересдать анализы. И очень хотелось бы знать, почему на тесте на беременность появляется слабая вторая полоска, даже если беременности нет. Делаю тесты с сентября месяца и всегда беру разные. Помогите, пожалуйста забеременеть и какие шаги мне надо предпринимать дальше. Заранее спасибо!
11:20 28-11-2012
Подробнее...


ЭКО
Здравствуйте доктор!Я нахожусь в длинном протоколе, С 10.11-колю Декапептил 1/2 шприца, С 21.11-колю Пурегон. Пункция назначена на 2.12. Была на Узи все идет по плану. До этого доктор назначила сдать мазок на флору,получила результат и не знаю что теперь и делать... ОЦЕНКА МИКРОБИОЦЕНОЗА: Эпителий-цирв.канал-умерен,вагина-умерен,уретра-умерен Лецкоциты-цирв.канал-10-15,вагина-15-25,уретра-1-0 Лактобациллы-цирв.канал-незначит,вагина-незначит,уретра-незначит Кокки-цирв.канал-значит,вагина-значит,уретра-умерен Диплококки-цирв.канал-незначит,вагина-незначит,уретра-не обнаруж Хотела бы узнать у вас очень ли это плохой анализ.Сильно переживаю насчет этого,так как много чего сделано уже перед пункцией.Сильно ли это повлияет на ЭКО. Есть Хронический эндометрит умеренной активности(CD-56),лечилась у иммунолога,к ЭКО допустили.
11:12 28-11-2012
Подробнее...


Методы контрацепции
Здравствуйте! У меня 2 детей. Больше не планируем. Хотела спросить какой метод контрацепции Вы посоветуете? Презервативы - не любим. Противозачаточные - от них проблемы со здоровьем (в т.ч. увеличение массы тела). Спираль - много случаев беременности со спиралью. Гели, свечи - возни много, да и ждать по 15-20 мин. не хочется. Кольцо - слышала про метод, но ничего не знаю, только то, что 21 с кольцом, 7 дней без кольца. Если кольцо, то мне надо вставлять и снимать или каждый раз идти к гинекологу? Посоветуйте что-нибудь эффективное, пожалуйста
14:13 27-11-2012
Подробнее...


КАК ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СТРОЙНОСТЬ?
День добрый! Месячные (до УЗИ) были регулярны, здоровье отменное! ) Но... живот стал подозрительно выпирать, вес прибавился на 8 кг за последние 2 года. Решила пройти УЗИ, которое обнаружило кисту на ЛЕВОМ яичнике размером с мандаринчик( УЗИ проводила трижды с промежутками в неделю). Кровоток в яичнике не обнаружен. Предлагают удаление лапораскопией. В интернете прочитала, что процесс преобразования в злокач.опухоль дермоидной кисты 1-3%, т.е. практически не преобразовывается. К тому же предполагают, что ОНА, возможно, у меня врождённая. Ничего не болит, не беспокоит, давление в норме, только вот месячные вдруг внезапно прекратились (может из-за страха).А стоит ли тогда вообще вмешиваться в "замысел Творца" оперативным вмешательством, к тому же вся эта гадость, которая может содержаться в ней, капсулирована... ) Общий наркоз, возможно, вреднее, чем сама киста? Подскажите, пож-та! Стоит ли проводить заместительную терапию. Какие натуральные эстрогены Вы могли бы мне порекомендовать? На синтетические гормоны не хотелось бы переходить... А может Вы порекомендуете оперативное вмешательство с удалением кисты и перевязкой труб? КАК ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СТРОЙНОСТЬ? Заранее признательна! )) ***Лариса, 51 год. Образование высшее.***
11:40 27-11-2012
Подробнее...


Когда можно отказаться от приема гормонов и как это сделать
Здравствуйте, помогите справиться с бедой. Я пью гормоны Жанин 3-ий месяц для лечения кисты фоликулярной яичника. Но за 2 месяца я поправилась на 8 кг. Вздутая как слон. И теперь хочу их бросить пить. Но все врачи мне в одно горло учат как надо принимать , а как бросать-то уже никто не скажет... Я не хочу губить свой иммунитет и всю свою половую сферу и весь организм в целом. Избавьте меня от этого зла, пожалуйста. Научите как прекратить прием ОК..Лучше под нож хирурга. Секса не хочется, настроение на нуле, слезы, депрессия, отдышка. В семье скандалы на почве ожирения-я вынесла всем близким мозг. Реву-нет сил. Когда можно и на какой по счету таблетке можно бросить пить эти ужасные гормоны, не получив гормонального сбоя? Мне 29 лет. Я никогда не думала, что буду из-за гормонального сбоя так страдать...и киста говорят от этого сбоя и выросла...Я до Жанина пила Джес ...тоже 3 месяца...Тоже гинекологи понять не моглим в чем дело...были боли тянущие внизу живота,, но все анализы были хорошие...и даже узи.
23:01 26-11-2012
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте. Мне 26 лет, пол-ж. Не могу забеременеть чуть больше года, у мужа все в норме (сдавал спермограмму). Я Сдавала кровь на гормоны по назначению врача: Фаза-фолликулиновая, ТТГ-1,909 мкМЕ/мл; лютеинизирующий гормон-5,2мМЕ/мл; фолликулостимулирующий гормон-5,9мМЕ/мл;пролактин-23,3 нг/мл; эстрадиол(Е2)-31,0 пг/мл; тестостерон-66,00 нг/мл; дегидроэпиандростерон-сульфат -310 мкг/дл; Фаза лютеиновая: прогестерон-17,80 нг/мл. Цикл регулярный 28 дней. Ходила к гинекологу делали узи на 15ДЦ, овуяцию отсуствует. Взаимосвязано ли гормоны с отсутсвием овуляции???
20:37 26-11-2012
Подробнее...


Отмена таблеток "ЯРИНА"
Здравствуйте!Меня зовут Яна,мне 22 года (скоро 23года,в январе). Хочу отменить таблетки,пью Ярину около 5-и лет,перерывов между приёмами не делала (не считая стандартных 7 дней), сейчас допиваю последнюю пачку,бросать таблетки нужно под наблюдением врача,или сначала бросить,и дать восстановиться циклу?Как долго он будет восстанавливаться?Когда лучше обратиться к врачу? Очень пугает-что у многих после отмены Ярины - начал увеличиваться вес,как этого избежать? Ни каких побочных проявлений , при приёме таблеток,не наблюдала,наоборот очистилась кожа,и вес уменьшился.
14:45 26-11-2012
Подробнее...


Джес
Доброе утро! Очень беспокоит вопрос. Можно ли перестать принимать Джес на 13 таблетке, если от каждого приема новой таблеки самочуствие ухудшаеться. Мне 29 лет. ранее в течении 1,5 лет принимала этот препатат, была хорошая переносимость.Потов в связи с планирование беременности прекратила прием на 7 мес, но за это время беременность не наступила, и я возобновила прем Джеса. Сейчас испытываю сильнейшие боли в области поясници передающиеся в ноги, от чего ноги немеют, и сильные боли во время секса. Кровянистые выделения после того как понервнчаю. Подскажите как лучше поступить пропить упаковку до конца или прекратить прием.
09:02 26-11-2012
Подробнее...


Восстановление цикла
Здравствуйте Анна Евьгеньевна. Мой лечащий врач мне назначила следующую схему лечения для восстановления месячных (после приема ОК сбился весь горм.фон на нет), несколько раз вызывала их с помощью Дюфастона. На очередном приеме врач мне выписала: Для того, чтобы вызвать менструацию пропить 3-4 дня Дюфастон, в первый день начала месячных начать пить Фемостон, далее с 16 по 25 день начать прием снова Дюфастон (как я поняла параллельно с Фемостоном). Вопрос следующий: можно ли не принимать Дюфастон первые 3-4 дня, а сразу начать прием Фемостона? И какова вероятность восстановления цикла при такой схеме лечения? Спасибо.
07:32 26-11-2012
Подробнее...


Побочные действия от Жанина?
Здравствуйте! Меня зовут Нелли, мне 44 года. Диагноз- диффузная форма аденомиоза тела матки. Данные УЗИ- эхоструктура миометрия:диффузно неоднородная за счёт мелких гипер- и анэхогенных включений в толще передней стенки и задней стенки, практически на всю толщину стенок. Принимаю " Жанин" по предписанию врача без перерыва уже 2 месяца. Ещё пить один месяц. В течении этого периода стали сильно болеть ступни (иногда принимаю обезболивающее). Была у хирурга, он ничего не обнаружил. Могут быть это побочные эфекты от приёма "Жанин"? Заранее спасибо.
19:43 25-11-2012
Подробнее...


Гормоны
Здраствуйте!Гинеколог сделал заключение,что у меня внутренний ЭНДОМЕТРИОЗ. Прописал пить Жанин в течении 9-ти месяцев. Уже пью его 6 месяцев. Беременности еще не было. Проблема в том,что я очень раздражительна (до жанина я тоже легко раздражалась). Врач сказал,что это из-за гормонов. Я каждый день хочу плакать,сушит кожу лица и глаз,потрясывание в руках, время от времени дергается нога...Я уже делаю невыносимой жизнь себе и моим коллегам по работе.Я стала очень вспыльчивой,эмоциональной и сразу бросаюсь в слезы. Такими темпами я просто потеряю свою работу. Это не нормально для моего обыденного состояния. Подскажите,пожста,как мне с этим бороться,может нужно какие-то анализы сдать?Спасибо за ответ .
13:42 25-11-2012
Подробнее...


Беременность
Добрый день, Анна Евгеньевна. Меня зовут Мария, мне 25 лет. В 2009 году начались боли во время менструации: невозможно не поесть, не пить (ощущение, будто накидали в желудок свинца), тяжесть начинается в желудке и продолжается до испражнения. После 5-ого дня цикла все приходит в норму. По обращению к врачу сказали, что после родов боли пропадут, прописали Линденет 20, во время приема боль была умеренная, непостоянная. В 2011 году отказалась от приема таблеток в виду планирования беременности. Боль стала сильней, добавилась боль при испражнении и запор, после середины цикла симптомы исчезают. С 2010 года хожу к другому гинекологу (переезд). После УЗИ малого таза обнаружили миому в области перешеек и на задней стенке матки, так же поставили диагнозы: эндометриоз, поликистоз. Сдавала анализы на гормоны, врач не прокомментировала их вообще. Прописала дюфастон с 11 по 25 день цикла. На третий месяц приема цикл сбился (в один месяц был 17 дней, в другой 35). Отказалась принимать его, на что услышала выговор от врача - гинеколога. Просила отдать анализы на гормоны, чтобы обратиться к другому врачу (в отпуске были в Краснодаре), на что опять же услышала, что другой врач мне сам должен назначить обследование. Перестала ходить к гинекологу. В силу того, что живу с мужем в закрытом военном городке сдавать анализы и менять врачей не представляется возможным. За 2 года сильно прибавила в весе (15 кг). Мерила полгода базальную температуру - держалась на одном уровне: 35.9 - 36.5, перестала. Делаю тесты на овуляцию (пока 1 месяц нет). Подскажите пожалуйста какие следует сдать анализы, в чем может быть причина набора веса, отсутствия овуляции и невозможности забеременеть? Как избавиться от болей в желудке во время менструации? Какие стоит принимать препараты? Очень жду Вашего ответа. Заранее благодарю.
16:34 24-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вальдоксан инструкцияглутамевит ценагемита отзывы




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment